Презентация на тему "Музыкально-дидактическая игра «Веселые стаканчики»"

Презентация: Музыкально-дидактическая игра «Веселые стаканчики»
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Музыкально-дидактическая игра «Веселые стаканчики»". Презентация состоит из 7 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.8 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Музыкально-дидактическая игра «Веселые стаканчики»
    Слайд 1

    Музыкально-дидактическая игра «Веселые стаканчики» Автор: Ивлева Дарья Сергеевна Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад «Ручеек» с. Большое Афанасово» НМР РТ

  • Слайд 2

    Музыкально-дидактическая игра «Веселые стаканчики»

    Дидактическое пособие«Веселые стаканчики» является многофункциональным средством, позволяющим развивать чувство ритма. Данное авторское пособие предназначено для работы с детьми от 4 до 7 лет во время организованной образовательной деятельности, в режимных моментах, в развлечениях, в свободное время, как в подгруппах, так и индивидуально. Игра позволяет развивать интерес к изучению нового музыкального материала и закреплению пройденного. Пособие адресовано музыкальным руководителям и воспитателям, а так же родителям. Пособие было апробировано на детях от 4 до 7 лет в течении трех месяцев (октябрь – декабрь 2019 года).

  • Слайд 3

    Цель: Формирование музыкально-ритмического восприятия и общей моторики, природной музыкальности детей дошкольного возраста через музыкально-дидактическую игру.

    Задачи: Развивать чувство ритма, ощущение в музыке ритмической выразительности, передавая ее в движениях. Формировать музыкальный вкус в процессе накопления слуховых впечатлений, первоначальных сведений о музыке. Ознакомить с музыкальными произведениями, воспитывать любовь к ним Обучить детей восприятию музыкальных образов в выразительном движении, игре.

  • Слайд 4

    Описание многофункциональной дидактической игры:

    Играющих может быть от одного до четырех человек (по подгруппам). Материал: квадратное полотно с изображением ламинированных кругов разного размера, где большой круг символизирует крупную длительность (четверть), а маленький круг символизирует короткую длительность – восьмую. С каждой стороны квадрата своя дорожка. «Зеленая» дорожка – самая простая по ритму; «Желтая» дорожка более сложная, так как ритм усложняется ; «Красная» дорожка – многоплановая, так как исполнение ритма происходит с разной функцией рук; «Синяя» дорожка – сама сложная, в ней сочетается несколько ритмических трудностей. Первоначально дети разучивают ритм на «Зеленой» дорожке, по мере освоения переходя от нее к более сложным. Дети могут играть одновременно по 2, 3 и 4 человека в ритмическом ансамбле. Для игры может быть использован любой музыкальный материал в форме периода с размером 2/4. (Практически любая детская песня для дошкольников).  

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации