Содержание
-
Музыкально-дидактическая игра «Веселые стаканчики» Автор: Ивлева Дарья Сергеевна Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад «Ручеек» с. Большое Афанасово» НМР РТ
-
Музыкально-дидактическая игра «Веселые стаканчики»
Дидактическое пособие«Веселые стаканчики» является многофункциональным средством, позволяющим развивать чувство ритма. Данное авторское пособие предназначено для работы с детьми от 4 до 7 лет во время организованной образовательной деятельности, в режимных моментах, в развлечениях, в свободное время, как в подгруппах, так и индивидуально. Игра позволяет развивать интерес к изучению нового музыкального материала и закреплению пройденного. Пособие адресовано музыкальным руководителям и воспитателям, а так же родителям. Пособие было апробировано на детях от 4 до 7 лет в течении трех месяцев (октябрь – декабрь 2019 года).
-
Цель: Формирование музыкально-ритмического восприятия и общей моторики, природной музыкальности детей дошкольного возраста через музыкально-дидактическую игру.
Задачи: Развивать чувство ритма, ощущение в музыке ритмической выразительности, передавая ее в движениях. Формировать музыкальный вкус в процессе накопления слуховых впечатлений, первоначальных сведений о музыке. Ознакомить с музыкальными произведениями, воспитывать любовь к ним Обучить детей восприятию музыкальных образов в выразительном движении, игре.
-
Описание многофункциональной дидактической игры:
Играющих может быть от одного до четырех человек (по подгруппам). Материал: квадратное полотно с изображением ламинированных кругов разного размера, где большой круг символизирует крупную длительность (четверть), а маленький круг символизирует короткую длительность – восьмую. С каждой стороны квадрата своя дорожка. «Зеленая» дорожка – самая простая по ритму; «Желтая» дорожка более сложная, так как ритм усложняется ; «Красная» дорожка – многоплановая, так как исполнение ритма происходит с разной функцией рук; «Синяя» дорожка – сама сложная, в ней сочетается несколько ритмических трудностей. Первоначально дети разучивают ритм на «Зеленой» дорожке, по мере освоения переходя от нее к более сложным. Дети могут играть одновременно по 2, 3 и 4 человека в ритмическом ансамбле. Для игры может быть использован любой музыкальный материал в форме периода с размером 2/4. (Практически любая детская песня для дошкольников).
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.