Презентация на тему "Мы - граждане России!"

Презентация: Мы - граждане России!
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.13 Мб). Тема: "Мы - граждане России!". Содержит 20 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мы - граждане России!
    Слайд 1

    МОУ «Междуреченская общеобразовательная средняя школа № 6» ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ "МЫ - ГРАЖДАНЕ РОССИИ" Презентация выполнена заместителем директора по ВР И.Ю.Широкой

  • Слайд 2

    Главные идеи:

    формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции; поддержка стремления учащихся служить Отечеству, утверждать на земле справедливые взаимоотношения между людьми, отстаивать свои права и права других людей; воспитание гордости за свое Отечество и ответственности за судьбу своей страны; стремление к миротворчеству, отстаиванию своей позиции с позиции разума, а не силы; понимание учащимися избранной ими программы поведения для будущего самоопределения.

  • Слайд 3

    Цель:

    Создание необходимых организационно – педагоги - ческих условий для активизации содержательного обогащения и систематизации деятельности педагогического коллектива, органов детского самоуправления по формированию гражданственности как значимого личностного качества у членов школьного сообщества, гражданской компетенции как условия формирования гражданственности.

  • Слайд 4

    Задачи:

    формировать умение проявлять свою гражданскую позицию в самых непредвиденных ситуациях, бороться с безнравственными и противоправными поступками людей; развивать гражданственность и патриотизм личности на основе формирования элементов правовой,нравственной,экономической культуры; обогащать социальный опыт личности и помогать ей в самопознании, самоопределении, самосовершенствовании.

  • Слайд 5

    Ожидаемые результаты:

    Сформированность высокого уровнягражданского самосознания и ответственности у школьников. Сформированность гражданско – правовойкомпетентности школьников. Приобретение опытаобщественно – полезной гражданской деятельности. Привлечение интересак военной службе. Развитие у молодёжи потребностив изучении истории края и Отечества. Снижение уровняпреступности в социуме.

  • Слайд 6

    Разделы: подпрограмма «Я - гражданин России»

  • Слайд 7

    Прогнозируемый результат

    1. Сформированность высокого уровня гражданского самосознания и ответственности у школьников. 2. Сформированность гражданско - правовой компетентности школьников. 3. Приобретение опыта общественно-полезной гражданской деятельности. 4. Привлечение интереса к военной службе. 5. Усвоение школьниками патриотических, гражданских, нравственных понятий и норм поведения.

  • Слайд 8

    Подпрограмма«Моя семья – моё богатство»

  • Слайд 9

    Прогнозируемый результат

    Повышение уровня воспитанности школьников. Повышение активности участия родителей в жизни школы. Создание фонда идей, технологий, банка данных о положительном опыте семейного воспитания. Обновление и перестройка воспитательной системы с учётом социальных потребностей.

  • Слайд 10

    Подпрограмма «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»

  • Слайд 11

    Прогнозируемый результат

    1.Совершенствование системы работы по формированию ЗОЖ. 2.Увеличение количества учащихся, занимающихся физкультурой и спортом. 3. Снижение заболеваемости детей. 4. 100 % охват учащихся горячим и рациональным питанием.

  • Слайд 12

    Подпрограмма «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних»

    Цели: снижение количества безнадзорных детей и уровня подростковой преступности; повышение эффективности работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Основные задачи: совершенствовать систему воспитания ЗОЖ; повысить эффективность работы по профилактике безнадзорности и правонарушений подростков; эффективность взаимодействия всех ведомств, входящих в систему профилактики безнадзорности.

  • Слайд 13

    Прогнозируемый результат

    Сформированность гражданско – правовой компетентности школьников. Снижение уровня преступности в социуме. Широкий охват учащихся школы занятиями по интересам во внеурочное время за счёт развития системы дополнительного образования.

  • Слайд 14

    Формы работы:

    Тематические вечера и классные часы, деловые игры; Проведение лекториев для родителей и учащихся, тематических консультаций, родительских собраний; Организация спортивных праздников, соревнований, спартакиад, туристических походов; Реализация школьной программы «Летний отдых»; Встречи с сотрудниками правоохранительных органов, медицинскими работниками; Проведение различных конкурсов; Проведение Дней открытых дверей и традиционных школьных мероприятий; Издание школьной газеты «Школьный перекрёсток»; Проведение различных акций по ЗОЖ; Организация рационального питания в школьной столовой и т.д.

  • Слайд 15

    Создание консультационного пункта для родителей (соцпедагог, психолог); Культурно – экскурсионная программа (семейные совместные экскурсии); Организация школьного музея; Благоустройство, озеленение школьного двора и стадиона; Создание фонда идей, технологий, банка данных о положительном опыте семейного воспитания.

  • Слайд 16

    Диагностика: раздел «Я - гражданин России»

  • Слайд 17

    Раздел «Моя семья – моё богатство»

  • Слайд 18

    Раздел «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»

  • Слайд 19

    Список литературы

    Учебно- методическое издание « В помощь классному руководителю» под редакцией Л.И.Жук – Минск, ИООО « Красико- Принт», 2005 год. М.Ю.Савченко, Л.А.Обухова « Формирование коллектива класса» - М., « 5 за знания», 2006 год. В.И.Петрушин « Психологические аспекты деятельности учителя и классного руководителя» - М., Центр « Педагогический поиск», 2001 год. Методические рекомендации « Воспитательный процесс: изучение эффективности» под редакцией Е.Н.Степанова – М., творческий центр « Сфера», 2001 год. М.П. Нечаев « Управление воспитательным процессом в классе» - М., « 5 за знания», 2006 год. Сборник материалов Департамента образования и науки администрации Архангельской области « Деятельность классного руководителя в современных условиях» - Архангельск, ООО « Кира», 2006 год. Методические рекомендации под редакцией М.А. Александрова « Классному руководителю о самоуправлении в классе» - М., « Творческий Центр», 2005 год.

  • Слайд 20

    Научно- методический журнал « Заместитель директора по воспитательной работе»- М., НОУ Центр «Педагогический поиск»: № 8, 2008 год; № 4, 2007 год; № 7, 2008 год; № 8, 2007 год; № 5, 2008 год; № 5, 2007 год. Научно- методический журнал « Классный руководитель» - М., Центр « Педагогический поиск», 2008 год: № 3, 2008 год; № 4, 2008 год; № 2, 2008 год; № 3, 2007 год; № 1, 2007 год.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке