Содержание
-
НАРОДНЫЕ ТРАДИЦИИ, ОБЫЧАИ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА .
-
Изучение фольклорного наследия своевременно уже в детском саду, так как на фоне общего повышения образованности налицо отставание в художественно-эстетическом развитии. Деятельность, строящаяся на принципах фольклорного творчества, развивает художественно-образное, ассоциативное мышление, фантазию, позволяет активизировать самые разнообразные творческие проявления.
-
-
-
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
Раскрыть значение фольклора как средство воспитания патриотических и нравственных качеств детей; сформировать положительную мотивацию к изучению русского фольклора.
-
ЗАДАЧИ:
1. Формирование нравственности, уважения и бережного отношения к традициям предков. 2. Способствовать воспитанию патриотических чувств через приобщение к истокам культуры и мировоззрения родного народа; развитие у детей интереса и потребностей изучать историю и культуру своего края. 3. Формировать навыки в области прикладного искусства и развитие творческих способностей. 4.Способствовать развитию нравственно-патриотических чувств путём знакомства с русским музыкальным фольклором. 5. Прививать уважение к культуре и истории и истории своей страны, чувство ответственности за её сохранение. 6. Способствовать развитию физических качеств через народную игру, как национального богатства русского народа.
-
-
УЧЕБНО-ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Проведение занятий Проведение праздников, развлечений « Русские узоры», «Русская горница» Дидактические игры Проведение диагностики Экскурсии
-
Работа с воспитателями
организация выставок и экскурсий «Обычаи народов России»; подготовка и проведение праздников и развлечений «У нас такой обычай»; «Масленица»; «Рождество приходит…» и др. Дни открытых дверей; совместная работа с семьёй; организация игровой деятельности и создание игротеки на основе народных игр;
-
Ожидаемый результат
Воплощая в жизнь наш проект, мы уверены в том, что сумеем: Более содержательнее познакомить детей с традициями и бытом народов России; Воспитать у детей зачатки гражданского самосознания и причастности к родным истокам; Раскрыть смысл понятия « Наши традиции» Воспитать уважение, восхищение художественным мастерством народных умельцев разных национальностей; Способствовать формированию чувств гордости за свой народ; Научить более бережно относиться к историческому наследию и традициям народностей, проживающих в России; Воспитать гражданина своей страны
-
Лепка.Рождественский пряник.
Задачи: учить создавать плоскостное изображение пряника, с помощью шаблона; побуждать к самостоятельному выбору изображаемого предмета, и украшению его с помощью налепов; формировать навыки работы в технике соленого теста; воспитывать интерес к народным традициям.
-
-
Зрительный ряд:
таблицы “Фигурные пряники”, таблицы с элементами росписи; фотоматериалы “Современные пряники”; натуральные тульские пряники, муляж архангельского пряника, вырубные металлические формы.
-
-
Материалы:
соленое тесто: коричневого (какао), желтого, розового, зеленого, белого цветов, шаблоны; стека, скалка, розетка с водой, кисть щетинная, клеенка, салфетка.
-
-
Музыкальное оформление:
русские народные песни, мелодии.
-
-
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ ! Воспитатель МБДОУ № 4 Билетова А.Ю
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.