Содержание
- 
              
            
 Проект «В каком народе живешь, того обычая и держись» Гр. «Пчелка» Воспитатели: Карпова А.А. Санкт-Петербург 2016г. 
- 
              
            
 Вид проекта:краткосрочный, групповой. Продолжительность проекта: 4 недели(октябрь, ноябрь) Участники проекта:дети, родители воспитанников, воспитатели. Актуальность проблемы: Знаний детей о русской народной культуре и о народных промыслах России - недостаточно. Нравственно - патриотическому воспитанию детей отводится недостаточно времени в рамках образовательной деятельности в детском саду. Мало внимания уделяется знакомству детей с различными видами декоративно – прикладного искусства и с народными традициями, в том числе и народной музыкой. Важной частью нравственного воспитания является приобщение ребенка с младшего возраста к культуре своего народа. Приобщение детей к отеческому наследию воспитывает уважение и гордость за землю, на которой мы живем. Взаимодействие с родителями способствует развитию эмоционального, бережного, отношения к традициям и культуре своего народа. Важно отметить, что наш проект интегрируется с образовательными областями «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Художественное творчество». 
- 
              
            
 Цель проекта: Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей среднего дошкольного возраста через ознакомление с русскими народными традициями. Задачи проекта: Продолжать знакомить детей с русским фольклором – русскими народными сказками, потешками, загадками. Познакомить детей с традициями и культурой русского народа; Познакомить детей с русской народной игрушкой и костюмом; Обогатить и пополнить словарь; Развивать творческие способности детей в процессе изобразительной деятельности. Воспитывать интерес и любовь к истории русского народа. Воспитывать патриотические чувства у детей. 
- 
              
            
 Предполагаемый результат: • у детей сформированы элементарные представления о русском фольклоре; дети знают и используют в активной речи потешки, считалки, загадки; умеют играть в русские народные подвижные игры; дети знают старинные предметы быта и бережно к ним относятся; дошкольники знают названия различных промыслов; родители приняли активное участие в реализации проекта. 
- 
              
            
 План реализации проекта 
- 
              
            
 Декоративное рисование «Чашка. Знакомство с гжелью» 
- 
              
            
 Лепка из соленого теста «Пряники и крендели» 
- 
              
            
 Книжная выставка 
- 
              
            
 Игры-драматизации 
- 
              
            
 Интерактивный мастер-класс «Кукла-пеленашка» 
- 
              
            
 Русский косоклинный сарафан 
- 
              
            
 Макет «Русская изба» 
- 
              
            
 Досуг-развлечение «В гости к хозяюшке» 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.