Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 187» г.Пермь
Нестандартное оборудование для обеспечения самостоятельной двигательной активности дошкольника в течении дня Воспитатель: Шалимова В.А
-
«Здоровье и счастье наших детей во многом зависит от постановки физической культуры в детском саду и семье…» Н.М.Амосов
Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа жизни является правильно организованная предметно-пространственная среда, прежде всего это двигательная среда. Она должна носить развивающий характер, быть разнообразной, динамичной, трансформируемой, полифункциональной.
-
Цель: внести новизну в воспитательно-образовательный процесс по физическому воспитанию с помощью яркого нестандартного оборудования изготовленного своими руками и использование его на занятиях, играх, самостоятельной двигательной активности.Задачи: формировать интерес к нестандартному оборудованию, приобщать родителей к его изготовлению, развивать творчество, фантазию при использовании нестандартного оборудования, мотивировать детей на двигательную активность через использование нестандартного оборудования в самостоятельных видах деятельности
-
Нестандартное оборудование должно быть:*безопасным;*максимально эффективным;*удобным к применению;*компактным; *универсальным;*технологичным и простым в применении;*эстетичным;
-
Березовые поленца Материал: туба от линолиума, краска. Задачи: учить детей перешагивать, перепрыгивать, пробегать через предметы.
-
Веселые карандаши Материал: оборудование изготовлено из цветных карандашей, контейнера от шоколадных яиц, синтетический шнур. Задачи: способствовать профилактике плоскостопия, массаж стоп. Улучшение кровообращения в пальцах, кистях рук и предплечия.
-
«Скакалки из крышек»
Материал: разноцветные крышки, две ручки от 5 литровых бутылок, шнур. Задачи: обучать детей прыганию через скакалку, развивать прыгучесть, ловкость, внимание.
-
Балансир.Материал : толстая фанера, черенки для лопат, цветная самоклеящаяся бумага.Задачи: совершенствовать навыки правильной осанки, упражнять в сохранение равновесия, развивать координацию, укреплять мышцы ног и поясничного отдела.
-
Дуйбол.Материал: палочки для напитков , коробка, мягкие шарики.Задачи: учить выдержке и вниманию, развивать скорость реакции, учить правильно набирать воздух и регулировать воздушную струю.
-
Волшебные колечки. Материал: капсулы от шоколадных яиц, шнур. Задачи: выполнять ОРУ с предметом, развивать ловкость, координацию движений, использовать в ОВД, подвижных играх.
-
Гантели.
Материал: пластиковые бутылки, деревянные палочки для соединения между собой, цветной скотч или изолента, горох (или другой материал для их наполнения). Задачи: выполнять ОРУ с предметами для развития силы рук.
-
Бильбоке.Материал: пластиковые бутылки, ленты, капсулы от шоколадных яиц, наклейки для украшения.Задачи: развивать глазомер, координацию мелких движений, тренировать предплечие и кисти рук.
-
Массажеры.Материалы: различные материалы(крышки, пуговицы, карандаши, губки, перчатки, плотная ткань, шнур, капсулы от шоколадных яиц и т.д)Задачи: укреплять мышцы спины, рук, ног.
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.