Содержание
-
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД № 155 ______________(МБДОУ г. Иркутска детский сад №155)__________ 664058, город Иркутск, ул. Мамина-Сибиряка,1 тел. 36-31-79 E-mail: dou155@mail.ru «Нейроигры – как средство развития дошкольников» Автор: воспитатель 1КК Холмикова Марина Сергеевна, Воспитатель 1КК Вокина Ольга Анатольевна
-
«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» Иван Петрович Павлов
-
Нейропсихологические игры – это тот инструмент, который сможет скорректировать психические дисфункции у детей в возрасте от 3 лет
-
Цель нейроирг: Развитие межполушарной специализации; Развитие межполушарного взаимодействия; Развитие межполушарных связей; Синхронизация работы полушарий; Развитие мелкой и крупной моторики; Развитие способностей; Развитие памяти, внимания, мышления; Развитие речи.
-
Задачи межполушарных связей:
развитие эмоциональной устойчивости к негативным факторам; • развитие координации движений; • успешное усвоение информации и ее анализ; • синхронизация работы полушарий; • развитие мелкой моторики; • развитие памяти, внимания, мышления; • развитие речи.
-
Актуальность темы на современном этапе
Нейропсихологи утверждают, что нарушение межполушарного взаимодействия является одной из причин недостатков речи, чтения и письма. Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую интегративную, целостно работающую систему.
-
НЕЙРОИГРЫ
-
-
-
-
-
-
-
-
Рисуем обеими руками
-
-
Игра «сделай как на картинки»
-
«Лабиринты»
-
«Обведи по контуру двумя руками»
-
«Попробуй повтори»
-
Игры с карандашом
-
Игры «Су - Джок»
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.