Содержание
-
«Использование здоровьесберегающих технологий при развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста»
Срок реализации: 1 год Автор проекта: Федина Жанна Рушановна Музыкальный руководитель Умет, 2014 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка»
-
Актуальность
Здоровьесберегающие технологии, используемые на занятиях музыкой при подготовке к пению, помогают развивать музыкальные способности детей, укреплять здоровье и являются одним из средств физического развития ребенка, поэтому на музыкальных занятиях необходимо использование здоровьесберегающих технологий. Данные аспекты и являются актуальностью выбранной темы. "Использование здоровьесберегающих технологиий при развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста"
-
Педагог – дети Взаимодействие с педагогами Взаимодействие с родителями Направления работы по развитию певческих навыков с помощью здоровьесберегающих технологий
-
Валеологическиепесни-распевки развитие певческих навыков, подготовка голосового аппарата к исполнению песни, развитие музыкального слуха, поднятие настроения Музыкотерапия совершенствование двигательных, сенсорных и речевых функций, формирование навыков общения, повышение чувства внутреннего контроля, изменение психоэмоционального состояния Дыхательная гимнастика развитие певческих способностей, формирование речевого дыхания Артикуляционная гимнастика активизирует речевой аппарат, развивает мимику, выразительную дикцию, развивает певческий голос Пальчиковые игры развитие мелкой моторики, координации движений, чувства ритма и речи Речевые игры укрепление голосового аппарата, выразительность речи Игровой массаж улучшение работы органов дыхания, Как профилактика простудных заболеваний и болезней ЛОР-органов ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕВЧЕСКИЕ НАВЫКИ
-
Диагностика формирования певческих навыков дошкольника с использованием здоровьесберегающих технологий
Начальная диагностика Итоговая диагностика "Использование здоровьесберегающих технологиий при развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста" Певческая установка (25%-60%) Дыхание (10%-50%) Звукообразование (22% -55%) Артикуляция (33%-65%) Интонация (10%-70%) Дикция (22% - 58%)
-
Вывод
Таким образом, в рамках проекта в течение года проводились музыкальные занятия с использованием здоровьесберегающих технологий по развитию певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста в совместном сотрудничестве с родителями, педагогами. "Использование здоровьесберегающихтехнологиий при развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста"
-
Распространение опыта
Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях» "Использование здоровьесберегающих технологиий при развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста"
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.