Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД №43 «АКАДЕМИЯ ДЕТСТВА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДАГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЕВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОЕКТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ для детей раннего дошкольного возраста «МЫ ЗДОРОВЬЮ СКАЖЕМ - «ДА» Подготовили воспитатели: Толстая Н.В. (Iкатегория) БИРЮКОВА М.Н. МАЙ 2017г
-
Описание проекта:
Здоровье - одна из главных ценностей в жизни. Каждый ребенок хочет быть сильным, бодрым, энергичным: бегать, не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть с ребятами во дворе, не болеть. Плохое самочувствие, болезни являются причинами отставания в росте, неудач в образовательной деятельности, в играх, в спорте. Также в дошкольном возрасте очень важно воспитывать у ребёнка привычку к чистоте, аккуратности и порядку. У вновь пришедших в детский сад детей часто наблюдается отсутствие элементарных навыков самообслуживания и личной гигиены. Одним из средств решения поставленных задач являются здоровьесберегающие технологии, без которых не обходится педагогический процесс.
-
Цели проекта:
1. Начальное формирование основ здорового образа жизни у детей раннего дошкольного возраста. 2. Сохранение и укрепление здоровья детей через использование здоровьесберегающих технологий с учётом индивидуальных возможностей каждого ребёнка. Участники: Дети 2-3 лет, воспитатели и родители воспитанников. Сроки реализации проекта: 02/05/2017 – 23/05/2017 (3 недели)
-
Задачи:
1. формировать знания, умения и навыки, которые необходимы для сохранения и укрепления здоровья; 2. воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте, прививать культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания; 3. повышать интерес к здоровому образу жизни через различные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы.
-
Технологии:
Здоровьесберегающие технологии - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. В концепции дошкольного образования предусмотрено не только сохранение, но и активное формирование здорового образа жизни и здоровья воспитанников. Для достижения целей здоровьесберегающих технологий в дошкольном возрасте мы применяем следующие группы средств: физические упражнения; прогулки; - подвижные игры, физкультминутки; - сюжетно-ролевые игры; - гимнастики (утренняя, после сна, пальчиковая, дыхательная, артикуляционная); - закаливающие процедуры; хороводные игры; сюжетно-ролевые игры; воспитание культурно-гигиенических навыков; - художественная литература (стихи, потешки, книги); - рекомендации родителям; - беседы.
-
Организационно-методическая и дидактическая работа:
1. Организация книжной выставки «Чистота – залог здоровья»; 2. Комплектование дидактического материала и коллекции наглядных иллюстраций для проведения игр; 3. Создание базы конспектов занятий для проекта «Мы здоровью скажем – «ДА!»
-
Практическая деятельность в ходе реализации проекта:
Беседы: «Чистота – залог здоровья», «Добрый доктор Айболит», «Полезная и вредная пища»
-
Чтение художественной литературы:
-
Подвижные игры, физкультминутки:
-
Сюжетно-ролевые игры:
-
Пальчиковые игры, различные виды гимнастики, игры с прищепками:
-
Закаливающие процедуры:
-
Результаты проекта:
- детям привиты простейшие навыки самообслуживания; - сохранение и укрепление здоровья через систему комплексной физкультурно-оздоровительной работы; - возросший интерес родителей к вопросам воспитания здорового ребенка и мотивации здорового образа жизни, использование родителями полученной информации во время проведения проекта в домашних условиях для сохранения здоровья детей; - создана здоровьесберегающая и развивающая среда, обеспечивающая комфортное пребывание ребенка в детском саду
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.