Содержание
-
«Формирование дружеских взаимоотношений среди сверстников» (из опыта работы) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» Автор – составитель воспитатель Мальцева Аксана Леонидовна
-
Диагностическая методика «Секрет» Т.А. Репиной
-
Диагностическая методика «Ребенок и сверстники» А.В. Липницкой
-
Цель работы Сплочение коллектива, установление доверительных отношений между детьми.
-
задачи 1. Изучить литературу по данной теме.
-
2. Разработать перспективное планирование на основе полученных результатов. 3. Продолжать знакомить с нормами и правилами поведения во взаимоотношениях со сверстниками. 4. Способствовать повышению интереса детей к деятельности сверстников, положительное отношение к их успехам, сочувствие к неудачам, стремление помочь и поддержать.
-
6. Воспитывать доброжелательное отношение к людям, уважение к старшим, дружеские взаимоотношения со сверстниками, заботливое отношение к малышам. 7. Провести диагностирование детей на итоговом этапе. 5. Формировать у детей навыки самоконтроля за своим поведением.
-
Формы и методы работы
-
Непосредственно образовательная деятельность «Вместе веселее» «Давайте познакомимся»
-
виды продуктивной деятельности «Дерево дружбы» «Портрет друга» «Дом дружбы»
-
Чтение художественной литературы; Обсуждение нравственных ситуаций; пословиц и поговорок; Беседы, ситуации общения.
-
Игровая деятельность
-
Трудовая деятельность
-
экскурсии
-
Праздники и развлечения
-
Работа с родителями
-
Картотеки и пособия
-
«Дружба – главное чудо всегда. Сто открытий для нас всех таящее, И любая беда – не беда, Если рядом друзья настоящие.» В. Н. Сухомлинский
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.