Презентация на тему "Обогащение развития детей через вовлечение семьи в образовательный процесс."

Презентация: Обогащение развития детей через вовлечение семьи в образовательный процесс.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Обогащение развития детей через вовлечение семьи в образовательный процесс.". Содержит 12 слайдов. Скачать файл 2.63 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обогащение развития детей через вовлечение семьи в образовательный процесс.
    Слайд 1

    Обогащение развития детей через вовлечение семьи в образовательный процесс.

    Главный смысл и цель семейной жизни – воспитание детей» В.А. Сухомлинский

  • Слайд 2

    Задачи ДОУ:

    охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников; обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития воспитанников; воспитание с учетом возрастных категорий воспитанников гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников; взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей; оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей. Цель взаимодействия ДОУ с семьёй – установление доверительных отношений с детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать.

  • Слайд 3

    Фазы Планирования: Планирование и организация системы взаимодействия с семьёй. Чётко осознавать цель взаимодействия и в ходе работы придерживаться только ее. Учитывать при планировании работы долгосрочные задачи, поставленные на государственном, городском уровне.

  • Слайд 4

    Этапы взаимодействия педагога с семьёй: 1-й этап - «Трансляция родителям положительного образа ребенка». 2-й этап - «Трансляция родителям знаний о ребенке, которых они не могли бы получить в семье». 3-й этап - «Ознакомление воспитателя с проблемами семьи и воспитании ребенка». 4-й этап - «Совместное исследование и формирование личности ребенка».

  • Слайд 5

    Родительские собрания Практикумы и другие Лекции Формы образовательного взаимодействия с семьями воспитанников ДОУ Традиционные формы

  • Слайд 6

    Устные журналы Экскурсии Родительские клубы Акции Оздоровительные мероприятия Доски объявлений для ежедневно сменяемой информации Информационные бюллетени Закрытые ящики Статьи о жизни группы на сайте ДОУ и т.д. Современные формы образовательного взаимодействия с семьями воспитанников ДОУ

  • Слайд 7

    «Сотрудничество» «Взаимодействие» «Партнерство»

  • Слайд 8

    «Открытость внутрь»

  • Слайд 9

    «Открытость наружу»

  • Слайд 10

    Направления организации взаимодействия ДОУ и семьи: Изучение семьи Информирование родителей о достижениях и перспективах развития ребенка Вовлечение родителей в жизнь детского сада Организация психолого-педагогического просвещения родителей

  • Слайд 11

    Преимущества новой философии взаимодействия педагогов с родителями Положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по воспитанию детей. Возможность родителям выбирать и формировать то направление в развитии и воспитании ребенка, которое они считают нужным. Укрепление внутрисемейных связей. Возможность реализации единой программы воспитания и развития ребенка в ДОУ и семье. Возможность учета типа семьи и стиля семейных отношений, что было не реально при использовании традиционных форм работы с родителями.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации