Презентация на тему ""Образовательная деятельность в средней группе""

Презентация: "Образовательная деятельность в средней группе"
Включить эффекты
1 из 37
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.92 Мб). Тема: ""Образовательная деятельность в средней группе"". Содержит 37 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    37
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Образовательная деятельность в средней группе"
    Слайд 1

    ЛГ МАДОУ ДСОВ № 3 «Светлячок» Средняя группа № 7 «Подсолнухи» Возраст детей 4 – 5 лет Воспитатель: Мезяк С. А.

  • Слайд 2

    «Образовательная деятельность в средней группе ДОУ»

  • Слайд 3

    Содержание образовательного процесса в средней группе выстроено в соответствии с основной программой ДОУ, на основе Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» (под редакцией Т. И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З. А. Михайловой) и дополнительной программой «Безопасность», позволяющих выполнять ФЛОС (федеральный государственный стандарт дошкольного образования).

  • Слайд 4

    Образовательные задачи для детей пятого года жизни: 1. Укреплять физическое и психическое здоровье детей, развивать двигательную активность, воспитывать гигиеническую культуру, приобщать к ценностям здорового образа жизни. 2. Развивать познавательную активность, любознательность, осваивать средства и способы познания, обогащать опыт деятельности и представления об окружающем. 3. Воспитывать самостоятельность и развивать стремление к самоутверждению и самовыражению. 4. Укреплять доброжелательные отношения между детьми и дружеские взаимоотношения в совместных делах. 5. Развивать творческие проявления и воображение в художественной, изобразительной и игровой деятельности. 6. Обогащать социальные представления о людях, о родном городе, стране.

  • Слайд 5

    Содержание примерной общеобразовательной программы «Детство» обеспечивает развитие личности ребенка в различных видах детской деятельности по пяти направлениям: Виды детской деятельности: - игровая деятельность - коммуникативная - речевая - двигательная - продуктивная - познавательно-исследовательская Образовательные области: - познавательное развитие - речевое развитие - социально-коммуникативное развитие - художественно-эстетическое развитие - физическое развитие

  • Слайд 6

    Решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и в самостоятельной деятельности детей в соответствии со спецификой дошкольного образования.

  • Слайд 7

    Совместная деятельность взрослых и детей осуществляется при проведении: - непосредственной образовательной деятельности - образовательной деятельности в ходе режимных моментов

  • Слайд 8

    «Непрерывная образовательная деятельность (НОД)» максимальный объем НОД в среднем возрасте – 40 мин., в первой половине дня; максимальная продолжительность непрерывной НОД в средней группе – 20 мин.; максимальное количество НОД в неделю – 10.

  • Слайд 9

    познание

  • Слайд 10

    физкультура

  • Слайд 11

    Рисование и лепка

  • Слайд 12

    конструирование

  • Слайд 13

    математика

  • Слайд 14

    исследование природы

  • Слайд 15

    экскурсия в медицинский кабинет и прачечную

  • Слайд 16

    Образовательная деятельность в ходе режимных моментов: - индивидуальные игры и игры с небольшими подгруппами детей (дидактические, развивающие, строительные, настольно-печатные)

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    - прогулка, наблюдение

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    - подвижные игры

  • Слайд 21

    - труд (хозяйственно-бытовой, в природе, дежурства)

  • Слайд 22

    - чтение художественной литературы

  • Слайд 23

    - беседы и ситуативные разговоры по интересам детей

  • Слайд 24

    - рассматривание дидактических картинок, иллюстраций, альбомов

  • Слайд 25

    - закаливание

  • Слайд 26

    - гимнастика

  • Слайд 27

    - самообслуживание

  • Слайд 28

    Самостоятельная деятельность детей (по выбору и интересам, в групповых уголках игр и развития): - речевые игры

  • Слайд 29

    - самостоятельные сюжетно-речевая игра («Магазин», «Семья», «Больница», «Водитель» и т.д.); театрализованная игра (инсценирование, драматизация знаменитых сказок, рассказов, стихов, потешек).

  • Слайд 30
  • Слайд 31

    - музыкальная игра и импровизация

  • Слайд 32

    - самостоятельная деятельность в книжном уголке

  • Слайд 33

    - самостоятельная изобразительная и конструктивная деятельность по выбору детей

  • Слайд 34

    - развивающие, логические, настольно-печатные игры

  • Слайд 35

    - двигательная активность

  • Слайд 36

    Планируемые результаты освоения Программы

  • Слайд 37
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке