Содержание
-
ЛГ МАДОУ ДСОВ № 3 «Светлячок» Средняя группа № 7 «Подсолнухи» Возраст детей 4 – 5 лет Воспитатель: Мезяк С. А.
-
«Образовательная деятельность в средней группе ДОУ»
-
Содержание образовательного процесса в средней группе выстроено в соответствии с основной программой ДОУ, на основе Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» (под редакцией Т. И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З. А. Михайловой) и дополнительной программой «Безопасность», позволяющих выполнять ФЛОС (федеральный государственный стандарт дошкольного образования).
-
Образовательные задачи для детей пятого года жизни: 1. Укреплять физическое и психическое здоровье детей, развивать двигательную активность, воспитывать гигиеническую культуру, приобщать к ценностям здорового образа жизни. 2. Развивать познавательную активность, любознательность, осваивать средства и способы познания, обогащать опыт деятельности и представления об окружающем. 3. Воспитывать самостоятельность и развивать стремление к самоутверждению и самовыражению. 4. Укреплять доброжелательные отношения между детьми и дружеские взаимоотношения в совместных делах. 5. Развивать творческие проявления и воображение в художественной, изобразительной и игровой деятельности. 6. Обогащать социальные представления о людях, о родном городе, стране.
-
Содержание примерной общеобразовательной программы «Детство» обеспечивает развитие личности ребенка в различных видах детской деятельности по пяти направлениям: Виды детской деятельности: - игровая деятельность - коммуникативная - речевая - двигательная - продуктивная - познавательно-исследовательская Образовательные области: - познавательное развитие - речевое развитие - социально-коммуникативное развитие - художественно-эстетическое развитие - физическое развитие
-
Решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и в самостоятельной деятельности детей в соответствии со спецификой дошкольного образования.
-
Совместная деятельность взрослых и детей осуществляется при проведении: - непосредственной образовательной деятельности - образовательной деятельности в ходе режимных моментов
-
«Непрерывная образовательная деятельность (НОД)» максимальный объем НОД в среднем возрасте – 40 мин., в первой половине дня; максимальная продолжительность непрерывной НОД в средней группе – 20 мин.; максимальное количество НОД в неделю – 10.
-
познание
-
физкультура
-
Рисование и лепка
-
конструирование
-
математика
-
исследование природы
-
экскурсия в медицинский кабинет и прачечную
-
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов: - индивидуальные игры и игры с небольшими подгруппами детей (дидактические, развивающие, строительные, настольно-печатные)
-
-
- прогулка, наблюдение
-
-
- подвижные игры
-
- труд (хозяйственно-бытовой, в природе, дежурства)
-
- чтение художественной литературы
-
- беседы и ситуативные разговоры по интересам детей
-
- рассматривание дидактических картинок, иллюстраций, альбомов
-
- закаливание
-
- гимнастика
-
- самообслуживание
-
Самостоятельная деятельность детей (по выбору и интересам, в групповых уголках игр и развития): - речевые игры
-
- самостоятельные сюжетно-речевая игра («Магазин», «Семья», «Больница», «Водитель» и т.д.); театрализованная игра (инсценирование, драматизация знаменитых сказок, рассказов, стихов, потешек).
-
-
- музыкальная игра и импровизация
-
- самостоятельная деятельность в книжном уголке
-
- самостоятельная изобразительная и конструктивная деятельность по выбору детей
-
- развивающие, логические, настольно-печатные игры
-
- двигательная активность
-
Планируемые результаты освоения Программы
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.