Содержание
-
Образовательная область «труд»
-
-
Формы образовательной деятельности :1 Режимные моменты2 Самостоятельная деятельность детей
-
-
Индивидуальные , подгрупповые :-Создание соответствующей предметно-развивающей среды-Во всех видах самостоятельной детской деятельности
-
Групповые :-Совместные действия-Наблюдения-Поручения-Беседа-Чтение-Совместная деятельность взрослого и детей тематического характера-Рассматривание-Дежурство-Игра-Экскурсия-Проектная деятельность
-
Виды труда в ДОУ :-Навыки культуры быта (труд по самообслуживанию)-Хозяйственно-бытовой труд(содружество взрослого и ребенка , совместная деятельность)-Ознакомление с трудом взрослых (профессии взрослых)-Ручной труд (мотивация труда – сделать подарок другу , маме и т.д.)-Труд в природе (уход за растениями , опыты с растениями)
-
Формы организации трудовой деятельности :1 Поручения - простые и сложные , эпизодические и длительные , коллективные и индивидуальные .2 Коллективный труд - в старших группах не более 40минут3 Дежурство - начало дежурств со средней группы , вторая половина группы .
-
Методы и приемы трудового воспитанияПервая группа методов : формирование нравственных представлений , суждений , оценок .Вторая группа методов : создание у детей практического опыта трудовой деятельности .
-
Критерии развития детей по трудовому воспитанию :1Присутствие желания у ребенка трудиться2Умение объединяться в группы3Принятие задачи детьми4Наличие трудовых умений и навыков5Умение сотрудничать6Проявление самостоятельности7Проявление нравственных качеств8Умение оценивать общий труд и свою долю участия в нем9Выполнение трудовых поручений и обязанностей во время дежурства
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.