Содержание
-
Организация второй половины дня
-
Основным видом деятельности детей во второй половине дня является игра
-
Вторая половина дня предусматривает:
совместную деятельность детей с воспитателем
-
Чтение (слушание) художественных произведений
-
Праздники, развлечения, досуги
-
Игры-упражнения в уголке ФИЗО
-
Художественно-продуктивная деятельность
-
Театрализованная деятельность
-
Индивидуальная работа
-
Трудовая деятельность
Выделяют четыре вида детского труда: Самообслуживание (труд, направленный на удовлетворение повседневных личных потребностей); Хозяйственно-бытовой труд (уборка групповой комнаты, участка); Труд в природе (уход за растениями и животными в уголке природы, в цветнике, в огороде, в саду); Ручной труд (работа с бумагой, тканью, природным материалом, бросовым материалом и др.); Осуществляется трудовая деятельность в трёх формах: 1.Поручения (простые и сложные, длительные и кратковременные, эпизодические и постоянные). 2. Дежурство (по столовой, по занятиям, по уголку природы). 3. Коллективный труд (общий и совместный).
-
-
-
Вторая половина дня предусматривает:
самостоятельную игровую детей
-
Игровая деятельность (сюжетно-ролевые игры, дидактические, подвижные и другие.)
-
Познавательно-исследовательская деятельность
-
Художественно-продуктивной деятельности
-
Работа с родителями
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.