Содержание
-
Образовательные ресурсы и их роль в преподавании предметов духовно-нравственной направленности
подготовила учитель ОРКСЭ Голикова Светлана Михайловна
-
Основные направления использования электронных образовательных ресурсов на уроках:
- Визуальная информация (иллюстративный, наглядный материал) - Интерактивный демонстрационный материал (упражнения, опорные схемы, таблицы, понятия) - Контроль за умениями, навыками учащихся - Самостоятельная поисковая, творческая работа учащихся.
-
-
-
Использование виртуального музея
Государственныймузей истории религии в Санкт-Петербурге http://www.gmir.ru) Музей истории религии и национальностей Прикамья в Сарапуле (http://mirinp.pravorg.ru) Музей истории мировых культур и религий в Дербенте (http://derbentmkr.ru).
-
-
-
-
-
-
Применение ЭОР на уроках необходимо, потому что они
позволяют эффективно организовать групповую и самостоятельную работу на уроке; способствуют совершенствованию практических умений и навыков учащихся; позволяют индивидуализировать процесс обучения; повышают интерес к урокам ОРКСЭ; активизируют познавательную деятельность учащихся; развивают творческий потенциал учащихся.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.