Презентация на тему "Образовательный проект “Мониторинг как механизм управления качеством образования”"

Презентация: Образовательный проект “Мониторинг как механизм управления качеством образования”
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Образовательный проект “Мониторинг как механизм управления качеством образования”", включающую в себя 32 слайда. Скачать файл презентации 0.7 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Образовательный проект “Мониторинг как механизм управления качеством образования”
    Слайд 1

    Образовательный проект “Мониторинг как механизм управления качеством образования”

  • Слайд 2

    Вид проекта: образовательный. Объект исследования: Система управления качеством образования в образовательном учреждении Предмет исследования: механизм управления качества

  • Слайд 3

    Актуальность проекта:

    1. «Стратегическая цель развития образования до 2020 г.- повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина». 2. Приоритетные задачи развития образования до 2020 года: Обеспечение инновационного характера базового образования в соответствии с требованиями экономики, основанной на знаниях; Формирование механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей…; Создание современной системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров; Модернизация институтов образования как инструментов социального развития.

  • Слайд 4

    3. Нормативно – правовая база: Закон РФ и РК “Об образовании”; Концепция федеральной системы образования на период до 2020 года; Концепция общероссийской системы оценки качества образования; Стратегия развития России до 2020 года. 4. Проблемы в ОУ: Отсутствие системы управления качеством образования в образовательном учреждении. Отсутствие необходимого опыта инновационной деятельности, преобладание в коллективе традиционных и устаревших подходов к оценке образовательного процесса; рассогласованность образов желаемого будущего школы у разных педагогов. Отсутствие взаимосвязи между субъектами образования в ОУ (учащиеся, родители, педагоги, МО, общественность). 5. Вывод: проанализировав проблемное поле в своем ОУ, мы пришли к необходимости разработки механизма управления качеством образования.

  • Слайд 5

    Гипотеза

    Если в образовательном учреждении будет создан механизм оценки качества образования, то деятельность образовательного учреждения будет соответствовать требованиям государства, общества и участников образовательного процесса.

  • Слайд 6

    Цель: Создать внутришкольный механизм управления качеством образования в образовательном учреждении.

  • Слайд 7

    Этапы проекта:

    Предпроектный анализ (ноябрь-декабрь 2018 г.) Разработка проекта (январь-май 2019 г.) Реализация проекта (сентябрь 2019 г. – май 2020 г.) Анализ результатов внедрения проекта (июнь 2020 г.) Сроки проекта: 2018 – 2020 гг.

  • Слайд 8

    Стратегия проекта:

    Управление механизмом оценки качества образования на основе мониторинговых исследований.

  • Слайд 9

    Подцели проекта:

    №1. Разработать механизм управления качеством образования в образовательном учреждении на основе мониторинга. №2. Повысить профессиональную компетентность учителя по освоению технологии оценки качества образовательного процесса. №3. Обеспечить личную образовательную и развивающую траекторию обучающегося в образовательном учреждении.

  • Слайд 10

    Подцель №1. Разработать механизм управления качеством образования в образовательном учреждении на основе мониторинга.

    Задача №1. Изменить управленческую культуру.

  • Слайд 11

    Задача №2. Выстроить механизм управления качеством образования в образовательном учреждении.

    Задача №3.Обеспечить готовность управленческой команды к внедрению механизма управления качеством образования в образовательном учреждении.

  • Слайд 12

    Подцель №2. Повысить профессиональную компетентность учителя по освоению технологии оценки качества образовательного процесса.

    Задача №1.Изменить уровень профессиональной культуры учителя в образовательном учреждении.

  • Слайд 13

    Задача №2. Изменить мотивацию педагогов к пониманию качества образовательного процесса.

  • Слайд 14

    Задача №3. Обеспечить методическое сопровождение профессиональной компетенции педагогов в области качества образования в образовательном учреждении.

  • Слайд 15

    Задача №4. Внедрить механизм оценки качества по каждой образовательной области

  • Слайд 16

    Подцель №3. Обеспечить личную образовательную и развивающую траекторию обучающегося в образовательном учреждении.

    Задача №1. Разработать инструментарий для проведения социологического опроса (исследования) участников образовательного процесса.

  • Слайд 17

    Задача №2. Провести анализ полученных результатов.

  • Слайд 18

    Задача №3. Привлечь социальных партнеров к формированию системы оценки качества в образовательном учреждении.

  • Слайд 19

    Задача №4. Разработать систему оценки качества обеспечения образовательной и развивающей траектории обучающихся.

  • Слайд 20

    Задача №5. Обеспечить качество знаний в соответствии с требованиями системы оценки качества.

  • Слайд 21

    Задача №6. Внедрить систему мониторинга качества знаний обучающихся.

  • Слайд 22

    Задача №7. Разработать модели выпускника I, II, III ступени обучения.

  • Слайд 23

    Смета расходов

    1. Бюджетные средства: Фонд заработной платы; Фонд стимулирующих выплат; Командировочные расходы. 2. Внебюджетные средства: Оплата услуг научного руководителя; Приобретение канцелярских товаров; Приобретение программного обеспечения.

  • Слайд 24

    Ресурсное обеспечение

    Финансовые условия Организационные условия Мотивационные условия Нормативно – правовая база Кадровое обеспечение Материально – техническая база

  • Слайд 25

    Критерии и показатели оценки объектов мониторинга качества образования

    Объект мониторинга: условия достижения образовательных результатов

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Объект мониторинга: достижения учеников

  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Объект мониторинга: управление ресурсами ОУ

  • Слайд 30
  • Слайд 31

    Модель механизма управления качеством образования в ОУ

    Муниципальная система управления качеством образования Региональнаясистема управления качеством образования Управление ресурсами (доступность финансирования ОУ) Совет школы Управленческая группа Педагогический совет Творческая группа по разработке и реализации мониторинга оценки качества образования Оценка учебных достижений учащихся (обученность, обучаемость, творческие успехи, личностные достижения) Разработка и подбор методов оценки качества Реализация программ мониторинга Анализ, апробация системы оценки качества Внутренняя оценка управления качеством образования Внешняя оценка управления качеством образования Оценка методических ресурсов образовательного учреждения (профессиональная компетентность падагогов, оценка образовательной среды и пр.)

  • Слайд 32

    Участники проекта:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке