Содержание
-
МДОУ «Судский детский сад «Теремок»Проект в средней группе «Собака – друг человека"подготовила проект – воспитатель средней группы Кошелева Евгения Игоревна
-
Актуальность проекта: С ранних лет воспитывать в ребенке чувство требовательности к себе, понимание своих серьезных и больших обязанностей по отношению к животным очень важно не только для формирования характера и ума ребенка, но и для того, чтобы он учился пониманию ответственности по отношению ко всей живой природе, пониманию необходимости ее защищать. А это задача первостепенного значения, поскольку речь идет об основах жизни на нашей планете. В группе есть дети, которые боятся собак. С помощью этого проекта ставится цель преодолеть этот страх.
-
Цель проекта: воспитание гуманного отношения к собакам, бережного отношения к живой природе Участники проекта – дети средней группы, дети 2 младшей группы Сроки проведения проекта – 1 неделя
-
Задачи проекта: Формировать гуманное отношение к животным; Расширить знания детей об особенностях внешнего вида собак, о жизненных проявления, повадках и условиях содержания животных; Совершенствование знаний детей о безопасном поведении с животными; Активизация словаря: кинолог, породы собак Развитие творчества, любознательность участников проекта; Воспитывать заботливое и ответственное отношение к домашним животным.
-
Формы работы над проектом
Чтение и рассматривание художественной литературы, энциклопедий Проведение дидактических игр (, сюжетно-ролевых игр («Ветеринар») Беседы Наблюдения
-
Этапы реализации проекта: 1 этап (1-3 день) – чтение произведений про собак, слушание музыкальных произведение, дидактические игры,продуктивная деятельность – рисование 2 этап(3-4 день) – создание выставки и составление перечня правил обращения с собаками; сюжетно-ролевые игры 3 этап (5 день)– представление выставки и итогов работы детям 2 младшей группы
-
Предполагаемый результат
Дети должны научиться правилам обращения с чужими и домашними собаками Привить детям любовь и бережное отношение к животным
-
1 этап – беседы с детьми «Породы собак», «Как собаки помогают человеку», чтение Р. Киплинг «Как человек собаку приручил», заучивание поговорок про собак слушание музыки «Пропала собака» муз. В. Шаинского; «Не дразните собак» муз. Е. Птичкина, сл. М. Пляцковской; звуков природы «Лай собак»; «Рычание собак» Рисование «Друг человека»
-
2 этап: Создание выставки «Собака – друг человека», составление детьми правил обращения с собаками
-
3 этап – представление опыта работы над проектом, выставки, рассказа детей о правилах обращения с собаками для детей 2 младшейгруппы
-
Достигнутый результат
Во время реализации проекта дети заинтересовались данной темой, узнали много нового о породах собак, их жизни, узнали о знаменитых собаках Дети самостоятельно составили правила обращения с собаками
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.