Содержание
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2» г. Нижнекамска
Одарённые дети в современной школе Хабибуллина Азалия Азатовна, учитель биологии
-
Гении не падают с неба, они должны иметь возможность образоваться и развиться.(А. Бебель)Я вообще не верю в одну единственную силу таланта, без упорной работы. Выдохнется без нее самый большой талант, как заглохнет в пустыне родник, не пробивая себе дороги через пески …(Ф.И. Шаляпин)Гений – один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота.(Т. Эдисон)
-
Цель работы с одарёнными детьми
Выявление одаренных детей; Создание условий для оптимального развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачек в развитии их способностей; Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности.
-
Формы работы:
творческие проекты; научно-практические конференции; участие в школьных и районных художественных выставках и выставках прикладного творчества; участие в межрегиональных, областных, районных конкурсах; предметные недели; школьные олимпиады, интеллектуальные игры; индивидуальная работа с учащимися; внеурочная деятельность, занятия в кружках.
-
Рекомендации детям при работе с олимпиадными заданиями
1.Внимательно изучи текст предложенных задач. 2. Приступай к решению той задачи, которая кажется тебе более доступной. 3. Помни: на олимпиаде «лёгких» задач не бывает. Ищи «изюминку»! 4. Если задача вызывает трудности, попробуй упростить её условие, посмотреть частные или предельные случаи. 5. Решили задачу - сразу оформляйте её решение. Это поможет вам проверить логику и освободить мысли для других задач. 6. Если задача не получается, оставьте её на время и переходите к другой. 7. Задача становится проще, если её окружить родственными задачами.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.