Презентация на тему "Опыты и экспериментирование"

Презентация: Опыты и экспериментирование
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Опыты и экспериментирование" состоит из 13 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Опыты и экспериментирование
    Слайд 1

    «Детское экспериментированиекак средство познавательного развития дошкольников»

    Составила: воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ детского сада №20 г. Павлово Поздышева Е.В. г. Павлово – 2015 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 г. Павлово

  • Слайд 2

    « Люди, научившиеся….наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл» / К.Е. Тимирязев/

  • Слайд 3

    Значение экспериментирования

    Развитие: Самостоятельности Целеустремлённости Ответственности Инициативности Настойчивости

  • Слайд 4

    Цель:развитие познавательных интересов, потребности и способности, самостоятельной поисковой деятельности на базе обогащённого и сформированного эмоционально-чувственного опыта.

    Задачи: Формирование диалектического мышления Развитие интереса к поисковой деятельности Учить видеть и выделять проблему эксперимента, ставить цель, отбирать средства и материалы Развитие познавательного опыта Расширение перспектив развития поисково-познавательной деятельности Поддержание инициативы и самостоятельности

  • Слайд 5

    Особенности

    Личностно-ориентированный подход Открытие нового способа действий Проявление творчества

  • Слайд 6

    Принципы

    Опора на субъектный опыт ребёнка Связь с жизнью Индивидуализация и дифференциация обучения Системность обучения Организация совместной работы педагога и детей Креативность обучения

  • Слайд 7

    Условия

    Выявление имеющегося опыта Преобразование личного опыта Согласование опыта ребёнка с содержанием Стимулирование к деятельности Возможность выбора Контроль и оценка процесса и результата

  • Слайд 8

    Структура эксперимента

    Постановка проблемы Поиск путей решения проблемы (целеполагание, выдвижение гипотезы) Проведение опыта ( проверка гипотезы) Анализ полученного результата Формулирование выводов

  • Слайд 9

    Виды экспериментов

    По характеру объектов По месту проведения опытов По количеству детей По причине проведения По характеру включения в педагогический процесс По продолжительности По количеству наблюдений По месту в цикле По характеру мыслительных операций По характеру познавательной активности детей

  • Слайд 10

    Правила

    Проведение в утренние часы Развитие интереса у детей Доступное объяснение Ответы на детские вопросы Предоставление детям самостоятельности Объяснение правил безопасности Поощрение детей

  • Слайд 11

    Интеграция образовательных областей

  • Слайд 12

    Используемая литература:

    Короткова Н.А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста.- М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2007.- 208 с. Марудова Е.В. Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование.- СПб.: ООО» ИЗДАТЕЛЬСТВО»ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010.- 128 Менщикова Л.Н. Экспериментальная деятельность детей 4-6 лет: Из опыта работы/ авт.-сост. Л.Н. Менщикова.- Волгоград: Учитель, 2009.-130 с. Нищева Н.В. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 1.- СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.- 240 с. (Библиотека журнала «Дошкольная педагогика»). Нищева Н.В. Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ. Конспекты занятий в разных возрастных группах.- СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.- 320 с. Нищева Н.В. Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника. Опыты, эксперименты, игры.- СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.- 240 с. Нищева Н.В. Проектный метод в организации познавательно-исследовательской деятельности в детском саду.- СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.- 304 с.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке