Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"

Презентация: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА", включающую в себя 24 слайда. Скачать файл презентации 2.64 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    Слайд 1

    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Громова Е.В., воспитатель I квалификационной категории

  • Слайд 2

    Всестороннее развитие личности ребенка невозможно без своевременного формирования его социально-коммуникативных умений

  • Слайд 3

    Приоритетным направлением деятельности нашего дошкольного учреждения (в соответствии с ФГОС ДО) является социально - коммуникативное развитие воспитанников Основной целью этого направления является позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

  • Слайд 4

    ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ: 1. Создать условия для усвоения детьми дошкольного возраста норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. 2. Развивать социальный и эмоциональный интеллект детей, их эмоциональную отзывчивость, сопереживание, навыки доброжелательного общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками. 3. Способствовать становлению самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий детей. 4. Формировать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в коллективе, позитивные установки к различным видам труда и творчества. 5. Формировать у детей основы безопасного поведения в быту, социуме, природе; готовность к совместной деятельности со сверстниками.

  • Слайд 5

    УСЛОВИЯМИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ ЯВЛЯЮТСЯ: ПРИМЕНЕНИЕ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ ДОУ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБОГАЩЕНИЕ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

  • Слайд 6

    ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В НАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ (В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО) ПРИНЦИП НАСЫЩЕННОСТИ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ: УЧЕТ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ И СЕНЗИТИВНЫХ ПЕРИОДОВ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

  • Слайд 7

    ЦЕНТРЫ ДЕТСКОЙ АКТИВНОСТИ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ, В ПРОСТРАНСТВЕ ГРУППЫ: ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ ЦЕНТР СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ «ОБРАЗ Я» ЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР

  • Слайд 8

    ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ ПРОФИЛАКТИКА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИЗУЧЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

  • Слайд 9

    ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ

  • Слайд 10

    ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР ПО ПДД

  • Слайд 11

    ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ КНИЖНЫЙ УГОЛОК

  • Слайд 12

    ЦЕНТР «ОБРАЗ Я» ПОСОБИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ СЕБЯ В ОБЩЕСТВЕ И ПРИРОДЕ

  • Слайд 13

    ЦЕНТР «ОБРАЗ Я» ПОСОБИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ СЕБЯ В ОБЩЕСТВЕ И ПРИРОДЕ

  • Слайд 14

    ЦЕНТР «ОБРАЗ Я» УГОЛОК РЯЖЕНИЯ

  • Слайд 15

    ЦЕНТР «ОБРАЗ Я» УГОЛОК РЯЖЕНИЯ

  • Слайд 16

    ЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ

    МНЕМОТАБЛИЦЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

  • Слайд 17

    ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

  • Слайд 18

    ФОРМИРОВА-НИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУ-ЖИВАНИЯ

  • Слайд 19

    ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

  • Слайд 20

    ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Слайд 21

    ЦЕНТР СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ

    КУХНЯ

  • Слайд 22

    БОЛЬНИЦА

  • Слайд 23

    ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА – ОТКРЫТАЯ, НЕЗАМКНУТАЯ СИСТЕМА, СПОСОБНАЯ К ПОСТОЯННОМУ ИЗМЕНЕНИЮ И ОБНОВЛЕНИЮ

  • Слайд 24
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке