Содержание
-
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Громова Е.В., воспитатель I квалификационной категории
-
Всестороннее развитие личности ребенка невозможно без своевременного формирования его социально-коммуникативных умений
-
Приоритетным направлением деятельности нашего дошкольного учреждения (в соответствии с ФГОС ДО) является социально - коммуникативное развитие воспитанников Основной целью этого направления является позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
-
ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ: 1. Создать условия для усвоения детьми дошкольного возраста норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. 2. Развивать социальный и эмоциональный интеллект детей, их эмоциональную отзывчивость, сопереживание, навыки доброжелательного общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками. 3. Способствовать становлению самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий детей. 4. Формировать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в коллективе, позитивные установки к различным видам труда и творчества. 5. Формировать у детей основы безопасного поведения в быту, социуме, природе; готовность к совместной деятельности со сверстниками.
-
УСЛОВИЯМИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ ЯВЛЯЮТСЯ: ПРИМЕНЕНИЕ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ ДОУ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБОГАЩЕНИЕ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
-
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В НАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ (В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО) ПРИНЦИП НАСЫЩЕННОСТИ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ: УЧЕТ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ И СЕНЗИТИВНЫХ ПЕРИОДОВ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
-
ЦЕНТРЫ ДЕТСКОЙ АКТИВНОСТИ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ, В ПРОСТРАНСТВЕ ГРУППЫ: ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ ЦЕНТР СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ «ОБРАЗ Я» ЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
-
ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ ПРОФИЛАКТИКА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИЗУЧЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
-
ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ
-
ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР ПО ПДД
-
ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ КНИЖНЫЙ УГОЛОК
-
ЦЕНТР «ОБРАЗ Я» ПОСОБИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ СЕБЯ В ОБЩЕСТВЕ И ПРИРОДЕ
-
ЦЕНТР «ОБРАЗ Я» ПОСОБИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ СЕБЯ В ОБЩЕСТВЕ И ПРИРОДЕ
-
ЦЕНТР «ОБРАЗ Я» УГОЛОК РЯЖЕНИЯ
-
ЦЕНТР «ОБРАЗ Я» УГОЛОК РЯЖЕНИЯ
-
ЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
МНЕМОТАБЛИЦЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ
-
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ
-
ФОРМИРОВА-НИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУ-ЖИВАНИЯ
-
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
-
ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
ЦЕНТР СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
КУХНЯ
-
БОЛЬНИЦА
-
ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА – ОТКРЫТАЯ, НЕЗАМКНУТАЯ СИСТЕМА, СПОСОБНАЯ К ПОСТОЯННОМУ ИЗМЕНЕНИЮ И ОБНОВЛЕНИЮ
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.