Презентация на тему "Организация детской экспериментальной деятельности в режимных моментах"

Презентация: Организация детской экспериментальной деятельности в режимных моментах
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Организация детской экспериментальной деятельности в режимных моментах", состоящую из 18 слайдов. Размер файла 1.6 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация детской экспериментальной деятельности в режимных моментах
    Слайд 1

    Организация детской экспериментальной деятельности в режимных моментах

    Подготовила: воспитатель I KK д/с п. ВНИИСС Яценко Наталья Михайловна

  • Слайд 2

    Экспериментирование в дошкольном возрасте является важным способом познания мира

    Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду; Покажи – и я запомню Дай попробовать – и я пойму» Новые знания усваиваются прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам

  • Слайд 3

    Цель – развитие познавательных интересов, потребностей и способностей, самостоятельной поисковой и экспериментальной деятельности на базе обогащенного и сформированного эмоционально-чувственного опыта

  • Слайд 4

    Задачи:- вызвать интерес к поисковой деятельности;- учить детей видеть и выделять проблему эксперимента;- отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности;- развивать личностные качества: целеустремленность, наблюдательность, находчивость.

  • Слайд 5

    Структура детского экспериментирования- проблемная ситуация- целеполагание (что нужно сделать)- выдвижение гипотез (как, с помощью чего, что получается)- проверка предположения (отбор нужных средств, реализация в действии)

    Подтвердилось Формулирование выводов (как получилось)   Не подтвердилось Возникновение новой гипотезы (предположений) Реализация в действии Подтвердилось Формулирование выводов (как получилось)

  • Слайд 6

    У дошкольников в группе в свободном доступе должна быть специальная зона – уголок экспериментирования

  • Слайд 7

    Оборудование и материалы для экспериментирования

  • Слайд 8

    Картотека экспериментов

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Эксперименты-фокусыопыт «лава-лампа» из масла

    сок или подкрашенная вода + растительное масло + шипучая таблетка (аспирин или алка-зельтцер)  Объяснение: масло и вода не смешиваются, так как имеют различную плотность (масло легче воды). Таблетка вступает в реакцию с водой, образуя пузырьки углекислого газа, которые начинают подниматься на поверхность. Эти пузырьки перемешивают воду и масло и мы видим, как шарики масла бурлят в жидкости. Естественная форма жидкости – это шар.

  • Слайд 11

    Опыт «шагающая вода»

    Объяснение: бумага обладает большим количеством мелких пор. Вода заполняет эти крошечные пространства и продвигается вдоль по бумаге.

  • Слайд 12

    Опыт «Вода течет вверх»

  • Слайд 13

    Опыт «Растения пьют воду»

    Объяснение: стебель имеет проводящие трубочки (капилляры), по которым вода поднимается к цветку и окрашивает его

  • Слайд 14

    Опыт «Разноцветный иней»

    Готовится солевой раствор (в 1 литр воды добавляют 700 граммов соли, доводят до кипения и дают остыть, добавляют краситель), в который опускают веточки, наблюдают осаживание цветного инея из кристаллов соли

  • Слайд 15

    Опыт «Радуга в стакане»

  • Слайд 16

    Опыт «Тонет – не тонет»

    Объяснение: кожура апельсина пористая и содержит воздух, который не дает ему утонуть и действует как «спасательный жилет»

  • Слайд 17

    Экспериментирование в детском саду – это способ пробудить интерес к науке, поэтому от того, насколько яркими и интересными будут ваши опыты, зависит то, как будет развиваться познавательный интерес у ребенка в процессе поисково-исследовательской деятельности.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке