Содержание
-
Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников
Расскажи – и я забуду,покажи – и я запомню,дай попробовать – и я пойму.Китайская пословица
-
-
-
Структура игры – экспериментирования:
Постановка, формулирование проблемы; Выдвижение предположений, отбор способов проверки, выдвинутых деталей; Проверка гипотез; Подведение итогов, вывод; Фиксация результатов; Вопросы детей
-
Объекты детского экспериментирования
-
-
Живая природа
-
Другие материалы
-
Оборудование для экспериментирования в ДОУ
уголок природы с разнообразными комнатными растениями. - специальная посуда (стаканчики, трубочки, воронки, тарелки) - природный материал (камешки, песок, семена) - утилизированный материал (проволока, скрепки, нитки и т. д.) - прочие материалы (лупы, термометры, весы) - домашний огород - дидактический материал
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.