Содержание
-
Организация краткосрочного проекта МКДОУ Усть-Таркский детский сад «Солнышко» Презентацию подготовила воспитатель Мамедова А.В.
-
«Скажи мне - и я забуду,покажи мне - и я запомню,вовлеки меня - и я научусь» (китайская мудрость)
-
Проект в ДОУ это… …интегрированный метод обучения, направленный на: - развитие личности ребёнка, его познавательных и творческих способностей, социальных навыков; - развитие благоприятных межличностных отношений между детьми и взрослыми; -достижение высоких результатов в усвоении детьми определённых знаний
-
1.Проблематизация учебного материала. 2.Активность ребенка. 3.Связь обучения с жизнью ребенка, игрой и трудом. Метод проекта зародился во 2-ой половине 19 века в США. Основоположником является американский философ Джон Дьюи (1859-1952) Условиями успешности обучения по Дьюи являются: Дьюи считал, что опыт и знание ребенок должен приобретать в ходе исследования проблемной обучающей среды, изготовления различных макетов, схем, производства опытов. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА
-
Американский педагогВ.Килпатрик
Метод проектов – это «от души выполняемый замысел» статья «Метод проектов» (1918 год)
-
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ДОУ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЛЕВО-ИГРОВЫЕ – с элементами творческих игр , когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленную проблему ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО-ТВОРЧЕСКИЕ дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна. ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ – дети получают информацию и реализуют её, ориентируясь на социальные интересы (оформление и дизайн групп, витражи и др.) ТВОРЧЕСКИЕ -(оформление результатов в виде детского праздника, детского дизайна. Например «театральная весна»)
-
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ ИСПОЛЬЗУЕМЫ Х В ДОУ ПО СОСТАВУ УЧАСТНИКОВ И ИХ ОБЪЕДИНЕНИЯМ ГРУППОВОЙ СЕМЕЙНЫЙ ПОДГРУППОВОЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕЖГРУППОВОЙ ПАРТНЁРСКИЙ ФРОНТАЛЬНЫЙ ПО СРОКАМ ПРОВЕДЕНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫЙ (ДО ГОДА) СРЕДНЕЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ (ОТ 1 НЕДЕЛИ ДО 3 МЕСЯЦЕВ) КРАТКОСРОЧНЫЙ (1 -2 ДНЯ))
-
ПРОЕКТ- это «шесть П»
-
Структурапроекта:
- создание мотивации; - определение темы проекта; - модель "трёх вопросов"; - объявление для родителей; - системная паутинка; - предполагаемые продукты деятельности.
-
МОДЕЛЬ «3-Х ВОПРОСОВ» (ОПОРА НА ОПЫТ ДЕТЕЙ ПО ТЕМЕ) Что мы знаем? Содержание (то что дети уже знают) Что мы хотим узнать? План (тема проекта) Что сделать, чтобы узнать? Источники новых знаний
-
ЧТО СДЕЛАТЬ,ЧТОБЫ УЗНАТЬ?
-
Записи выполняются печатными буквами; Обязательно фиксируется имя автора Предложения детей не подвергаются литературной обработке. Идеи детей и идеи взрослых записываются фломастерами разных цветов. По договорённости устанавливаются особые отметки о выполненных пунктах плана. ЭТО ВАЖНО! Тема «Огонь-друг, огонь враг»
-
Дорогие мамы и папы! Пока мы ещё маленькие, но когда вырастем большими, обязательно станем пожарными и будем им помогать в их работе. А для этого нам понадобится ваша помощь. Мы хотим много узнать о работе пожарных, о причинах когда загораются дома и леса. А так же как мы можем им помочь, когда случится беда. Мы будем вам благодарны, если вы принесёте для нас бумагу, журналы, картинки, книги , всё что связано с работой пожарных и огнём! Ваши будущие спасатели!
-
ФОРМА ПРЕЗЕНТАЦИИ ОФОРМЛЕНИЕ АЛЬБОМОВ ФОТОВЫСТАВОК ОФОРМЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ГАЗЕТ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ ОФОРМЛЕНИЕ МИНИ-МУЗЕЕВ РЕКЛАМА-РАССКАЗ БУКЛЕТ РУКОПИСНАЯ КНИГА СОЧИНЕНИЕ СКАЗОК ИТОГОВЫЕ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ ИГРЫ-ВИКТОРИНЫ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.