Содержание
-
Использование проектов в процессе организации познавательной деятельности детей 4 – 5 лет
СОСТАВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МДОБУ ДЕТСКОГО САДА №1 ИЩЕНКО НАТАЛьЯ СЕРГЕЕВНА
-
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – ЭТО САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В РАМКАХ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТЕМЫ , ИМЕЮЩАЯ СОЦИАЛЬНО – ЗНАЧИМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.
-
ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ ПРОЕКТОВ ЯВЛЯЕТСЯ : РАЗВИТИЕ СВОБОДНОЙ ,ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ - РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ И МЫШЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
-
ПОИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - ЭТО АКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ( РАЗВИТИЕ МЫСЛИ , ФАНТАЗИИ, ТВОРЧЕСТВА ) В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
-
В СВОЕЙ РАБОТЕ ИСПОЛЬЗУЮ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ ПРОЕКТОВ: - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКО - ТВОРЧЕСКИЕ: - ДЕТИ ЭКСПЕРЕМЕН- ТИРУЮТ , А ЗАТЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ ОФОРМЛЯЮТ В ВИДЕ ГАЗЕТ , ДРАМАТИЗАЦИИ, ДЕТСКОГО ДИЗАЙНА. - РОЛЕВО - ИГРОВЫЕ ( С ЭЛЕМЕНТАМИ ТВОРЧЕСКИХ ИГР , КОГДА ДЕТИ ВХОДЯТ В ОБРАЗ ПЕРСОНАЖЕЙ СКАЗКИ И РЕШАЮТ ПО - СВОЕМУ ПОСТАВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ). ИНФОРМАЦИОННО – ПРАКТИКО - ОРИЕНТИРОВАННЫЕ: ДЕТИ СОБИРАЮТ ИНФОРМАЦИЮ И РЕАЛИЗУЮТ ЕЁ, ОРИЕНТИРУЯСЬ НА СОЦИАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ ( ОФОРМЛЕНИЕ И ДИЗАЙН ГРУППЫ, ВИТРАЖИ И ДРУГОЕ) - ТВОРЧЕСКИЕ ( ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА В ВИДЕ ДЕТСКОГО ПРАЗДНИКА, ДЕТСКОГО ДИЗАЙНА , НАПРИМЕР « ТЕАТРАЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ» ).
-
ПРЕДПОСЫЛКАМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТАКИХ ПРОЕКТОВ ЯВЛЯЮТСЯ : - ИЗМЕНЕНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ ПАРЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ИНОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ, - ВОЗНИКАЕТ ПОТРЕБНОСТЬ В ИНОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИСХОДИТ АДЕКВАТНОЕ ВОВЛЕЧЕНИЕ СЕМЕЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ.
-
МЕТОД ПРОЕКТОВ . . . АКТУАЛЕН И ОЧЕНЬ ЭФЕКТИВЕН. ДАЕТ РЕБЕНКУ ВОЗМОЖНОСТЬ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ , СИНТЕЗИРОВАТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ , ФОРМИРОВАТЬ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ И КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ , ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ЕМУ УСПЕШНО АДАПТИРОВАТЬСЯ К ИЗМЕНЕНИЯМ В БУДУЩЕЙ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ.
-
ДЕТИ ПРИНИМАЮЩИЕ УЧАСТИЕ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЯВЛЯЮТ ТВОРЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ В ПОЗНАНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА САМОСТОЯТЕЛЬНЫ И ГИБКИ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ ПРИ РЕШЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ, - СОЗНАТЕЛЬНО ПРИНИМАЮТ СЕНСОРНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ ОСОЗНАЮТ СЕБЯ СУБЪЕКТОМ ПОНИМАЮЩИМ ( ЧТО ИЗВЕСТНО, ЧТО НЕТ , КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО УЗНАТЬ) СПОСОБНЫ ОБЩАТЬСЯ В ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ ПО ПОВОДУ ОБСУЖДЕНИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ВОСПРИНИМАЮТ МИР ПРИРОДЫ НЕ ТОЛЬКО С УЛИТАРНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, НО И ОСОЗНАЮТ ЕГО УНИКАЛЬНОСТЬ, КРАСОТУ, УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ.
-
УСПЕХИ РОДИТЕЛЕЙ: - НАЛАДИЛИ ТЕСНЫЙ КОНТАКТ , НЕ ТОЛЬКО СО СВОИМ РЕБЕНКОМ, НО И С КОЛЛЕКТИВОМ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ГРУППЫ. ПОЛУЧИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ НЕ ТОЛЬКО УЗНАТЬ О ТОМ , ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ РЕБЕНОК В ДЕТСКОМ САДУ, НО И ПРИНЯТЬ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ ГРУППЫ. СМОГЛИ РЕАЛИЗОВАТЬ СВОИ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ.
-
проект – это пять « п «
ПРОБЛЕМА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОИСК ИНФОРМАЦИИ ПРОДУКТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
-
ЭТАПЫ РАБОТЫ
1 - ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 2 - ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 3 - ПРОЕКТИРОВАНИЕ 4 - ПРЕЗЕНТАЦИЯ
-
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
1. ОПРЕДЕЛИТЬ ВИД ПРОЕКТА. 2. ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ , ОБУЧЕНИЯ , ВОСПИТАНИЯ. 3. ОБЕСПЕЧИТЬ ИНФОРМАЦИОННОЕ, УЧЕБНО- МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ. 4. СОСТАВИТЬ ПЛАН – СХЕМУ. 5. ПРИДУМАТЬ КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ВКЛЮЧИТЬ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЕКТ.
-
ПЛАН – СХЕМА ПРОЕКТА
ТЕМА И ЕЁ ПРОИСХОЖДЕНИЕ СМЕЖНЫЕ ЗАНЯТИЯ И ПОНЯТИЯ, КОТОРЫЕ МОЖНО ИЗУЧИТЬ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ ВОПРОСЫ К ДЕТЯМ ПО ПРЕДЛАГАЕМОМУ ПРОЕКТУ ЧТО МЫ ЗНАЕМ? ЧТО МЫ ХОТИМ УЗНАТЬ? КАК НАМ НАЙТИ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ? ОЦЕНКА. ЧТО НОВОГО УЗНАЛИ? ( С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ) - ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ПО РАСШИРЕНИЮ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЕКТОВ.
-
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
ОРГАНИЗОВАТЬ ГРУППЫ ПОСТАВИТЬ ЦЕЛИ , ЗАДАЧИ ПРОЕКТА РАСПРЕДЕЛИТЬ ОБЯЗАННОСТИ ВНУТРИ ГРУППЫ ПРЕДЛОЖИТЬ ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ
-
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
СБОР НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЕ ЕЕ В ВИДЕ АЛЬБОМА , СХЕМ , КАРТОЧЕК, ИГРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ. ЗНАКОМСТВО С ЛИТЕРАТУРОЙ , ВИДЕО- МАТЕРИАЛОМ , ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ , ПРЕДМЕТАМИ ПО ТЕМЕ.
-
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА СПЕКТАКЛЬ КОНЦЕРТ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ВИКТОРИНА КОНКУРС РЕКЛАМА РАССКАЗ БУКЛЕТ ГАЗЕТА АЛЬБОМ ВЫСТАВКА
-
КОМПЛЕКСНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ДЕТЬМИ 4 - 5 ЛЕТ
-
ОСЕНЬ
ЗДРАВСТВУЙ , ДЕТСКИЙ САД НАША ГРУППА ГОРОДСКАЯ УЛИЦА. ТРАНСПОРТ ГОРОДСКАЯ УЛИЦА. МАГАЗИНЫ ВО САДУ ЛИ , В ОГОРОДЕ ТАКИЕ РАЗНЫЕ ЗЕРНЫШКИ ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ ЗАПАСЫ НА ЗИМУ В ГОСТЯХ У ТРЕХ МЕДВЕДЕЙ КНИЖКИ ПРО ЕЖИКОВ И НЕ ТОЛЬКО КОТЯТКИ И ПЕРЧАТКИ ТАКАЯ РАЗНАЯ ОБУВЬ
-
ЗИМА
- ДЕНЬ И НОЧЬ – СУТКИ ПРОЧЬ ЗДРАВСТВУЙ , ЗИМУШКА –ЗИМА ПОДАРКИ ДЕДА МОРОЗА НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК К НАМ ГОСТИ ПРИШЛИ ЗИМНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ЗИМНИЕ ХОЛОДА ПУТЕШЕСТВИЕ В АФРИКУ С ДОКТОРОМ АЙБОЛИТОМ МОРЕ И ЕГО ОБИТАТЕЛИ ЗАЩИТНИКИ ЧАЕПИТИЕ
-
ВЕСНА
ПРАЗДНИК БАБУШЕК И МАМ КАКИМ БЫВАЕТ ОГОНЬ КАКОЙ БЫВАЕТ ВОДА К НАМ ВЕСНА ШАГАЕТ КТО ПОСТРОИЛ ЭТОТ ДОМ ? ЧТО ТАМ В НЕБЕ ГОЛУБОМ? ВЫДУМЩИКИ И ИЗОБРЕТАТЕЛИ ТАКИЕ РАЗНЫЕ НАСЕКОМЫЕ ВО ПОЛЕ БЕРЕЗА СТОЯЛА ПРАЗДНИЧНАЯ ПОЧТА ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.