Содержание
-
Подготовила: Ганина Яна Александровна
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «Организация мини-музея по нравственно-патриотическому воспитанию в условиях ДОУ» муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 122»
-
знакомство с технологией организации мини-музея в дошкольном образовательном учреждении. Цель: познакомить с понятиями музей, мини-музей формировать умение организовывать мини-музей в ДОУ способствовать развитию интереса к организации мини-музеев формировать эстетическое восприятие окружающего мира Задачи:
-
Мини-музей - это особое, специальное организованное пространство ДОУ, способствующее расширению кругозора и ребёнка, и взрослого, повышению образованности, воспитанности, приобщению к вечным ценностям
-
«мини» - напоминает нам о том, что музей занимает небольшое пространство. Это может быть часть группового пространства, холла, раздевалки. создан для самых маленьких и открыт для них постоянно. мини-музейне отвечает многим строгим требованиям, которые предъявляются к настоящим музеям. Как правильно организовать мини-музей
-
любые предметы, не только подлинники и ценные экземпляры; мини-музей отражает возраст детей; небольшие размеры экспозиции; определенная ограниченность тематики; участие в их создании детей и родителей; ребенок - соавтор, творец экспозиции. в мини-музеях можно трогать экспонаты; используют различные части групповых комнат, «раздевалок», стены у входа в группу и т.п. Создание мини-музея:
-
Этапы создания мини-музея: 1. Подготовительный этап выбор темы мини – музея определение путей создания мини – музея.
-
2. Практический этап оформление, изготовление оборудования сбор экспонатов, их группировка, оформление коллекций, уголка самостоятельной деятельности, изготовление игр и макетов, отдельных экспонатов работа с детьми и родителями.
-
3. Заключительный этап торжественное «официальное» открытие мини – музея. дошкольники проводят ознакомительные экскурсии.
-
Организация мини-музея по познавательно-исследовательской деятельности в нашей группе
-
1. Подготовительный этап
Выбрали тему : «Часы бывают разными» Беседы: «Что такое коллекция», «Что такое музей», «Какими бывают музеи» рассматривание альбомов «Какие бывают часы», «В мире часов» Слушание аудиозаписи звона и боя часов, по которому определяли названия часов.
-
2. Практический этап оформили мини-музей собрали экспонаты часов группировали их по видам наручные настенные карманные песочные механические электронные
-
3. Заключительный этап открытие мини-музея «Часы бывают разными» экскурсия по мини-музею экскурсоводы – дети подготовительной группы
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.