Презентация на тему "Организация предметно – пространственной развивающей среды в группе"

Презентация: Организация предметно – пространственной развивающей среды в группе
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Организация предметно – пространственной развивающей среды в группе" состоит из 15 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация предметно – пространственной развивающей среды в группе
    Слайд 1

    Организация предметно-развивающей среды в группе «Маячок»

    Воспитатель: Шаклеина Е.И

  • Слайд 2

    Образовательный процесс в нашей группе начинается в эстетично оформленной раздевалке. На маячке размещены фотографии воспитанников. Заходя в раздевалку и, глядя на фотографии, дети узнают друг друга, рассказывают родителям о своих друзьях, у детей улучшается настроение, легче происходит расставание с родителями, ребенок уверен в том, что воспитатели его ждут, любят и уважают.

  • Слайд 3

    В родительском уголке под рубрикой «Все о нас» размещена визитная карточка группы, родители знакомятся с правилами группы, с «Программами», по которым мы работаем, с режимом дня, с сеткой занятий, с руководством и специалистами детского сада, временем их работы, указан сайт МДОУ.

  • Слайд 4

    Под рубрикой «Все для Вас» отражена информация, в которой родители находят исчерпывающие ответы на свои вопросы, вывешиваются объявления и благодарности родителям, консультации и часы приема специалистов: социального педагога, музыкального руководителя, инструктора по физическому воспитанию, информация обновляется один раз в две недели.

  • Слайд 5

    В уголке «БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ» родители, совместно с детьми, рассматривают плакаты и красочно оформленные консультации по выполнению правил обеспечения безопасности детей и правил противопожарной безопасности, в «Паспорте здоровья» отмечаются мероприятия по укреплению и оздоровлению детей в ДОУ. Свои работы и поделки ребята располагают в доступном месте, из рисунков оформляются выставки, это вдохновляет детей делать поделки и рисовать еще лучше, быть аккуратными в работе.

  • Слайд 6

    Организуя предметно - пространственную развивающую среду в группе, мы предусмотрели размещение центров активности таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность упражняться в умении наблюдать, запоминать, сравнивать, играть, добиваться поставленной цели. Решая задачи «Познавательно-речевого развития» в группе оборудованы центры активности детей: центр «Мыслители» направлен на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития.

  • Слайд 7

    Центр «Мы познаем мир» способствуетразвитию познавательно-исследовательской деятельности; формируется стремление к освоению нового, воспитывается стремление к соучастию в деятельности взрослых по защитеприродных объектов, заботе о природном окружении.

  • Слайд 8

    Центр «Мы - математики» направлен на формирование элементарных математических представлений.

  • Слайд 9

    В Центре «Юные конструкторы» дети развивают умение сооружать постройки из крупного и мелкого строителя, выполненного из различного материала, из мягких модульных деталей, используя детали разных цветов для создания и украшения построек. Учатся анализировать образец постройки. Развивается пространственное и творческое воображение.

  • Слайд 10

    Дети понимают, что, внимательно рассматривая книжные иллюстрации, можно узнать много интересного, а используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям. Центр «Здравствуй, книжка!» направлен на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении восприятии книг, на развитие литературной речи.

  • Слайд 11

    Решая коррекционно-развивающие задачи, в группе оборудован центр «Пальчиками играем – речь развиваем», имеется картотека предметных и сюжетных картинок, дидактические игры для уточнения произношения гласных и согласных звуков, автоматизации поставленных звуков, достаточное количество пособий для формирования дыхания, схемы пальчиковых игр, и артикуляционной гимнастики, что способствует развитию всех сторон речи. Перед зеркалом проходят индивидуальные занятия по заданию учителя-логопеда.

  • Слайд 12

    Направление «Социально-личностное развитие» Центры «Сюжетно - ролевые игры», «Мы играем», «Хорошо – плохо» направлены на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включают детей в систему социальных отношений. Решаются следующие задачи: • развитие игровой деятельности детей; • приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); умение устанавливать и поддерживать контакты, избегать конфликтов; • формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств; Формирование представлений о важности безопасного поведения дома и в общественных местах.

  • Слайд 13

    Физическое направление развития детей. Содержание центров «Будущие олимпийцы», «Дорожки движения» направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничного физического развития через решение следующих специфических задач: • развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); • накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); • формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании». Формирование правильной осанки. Совершенствование общей моторики.

  • Слайд 14

    Художественно – эстетическое направление развития детей. В группе оборудованы центры «Здравствуй, книжка», «Артисты – музыканты», «Мы художники». Содержание направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач: • развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, конструирование); • развитие детского творчества; развитие музыкальных способностей, • приобщение к музыкальному искусству. Развитие музыкально-художественной деятельности. Развитие умения перевоплощаться в театрализованных играх.

  • Слайд 15

    Правильно организованная предметно – пространственная развивающая среда в группе коррекционной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи создает возможность для успешного устранения речевого дефекта, позволяет проявлять свои способности, стимулирует развитие творческих способностей, самостоятельности, инициативности, самоутверждения каждого ребенка.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке