Содержание
-
Организация развивающей предметно- пространственной среды
Выполнила: Родионова В.М. воспитатель высшей квалификационной категории
-
Развивающая предметно-пространственная среда является эффективным средством поддержки детской инициативы и целостного развития ребенка
-
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования развивающая предметно-пространственная среда в группе организована таким образом, чтобы была возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка
-
Основные принципы организации РППС
Содержательно-насыщенная Трансформируемая Полифункциональная Доступная Безопасная Вариативная Здоровьесберегающая Эстетически-привлекательная
-
Развивающая предметно-пространственная среда в группе выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции. В процессе изменения возраста воспитанников все компоненты РППС меняются, обновляются и пополняются
-
Социально-коммуникативное развитие
Центр «Азбука безопасности» Средняя группа Подготовительная к школе группа
-
Познавательное развитие Центр «Любознательные детки» средняя группа Лаборатория «Удивительные превращения» подготовительная к школе группа
-
Социально – коммуникативное развитие Центр «Шепталочки» подготовительная к школе Центр «Здравствуй, я пришёл» младшая группа
-
Познавательное развитие
Центр « Озорные пальчики» младшая группа Познавательное развитие Центр «Развивай – ка» подготовительная к школе группа
-
Центр «Веселый счет» средняя группа Центр математики «Веселый счет» подготовительная к школе группа
-
Речевое развитие
Центр «Говори правильно» средняя группа Центр «Говорунок» подготовительная к школе группа
-
Художественно – эстетическое развитие
Центр «Разноцветные ладошки» средняя группа » Творческая мастерская «Умелые ручки» подготовительная к школе группа
-
Центр «В гостях у сказки» Подготовительная к школе группа Средняя группа
-
Физическое развитие
Центр «Олимпийцы» Подготовительная к школе группа Центр «Малыши - крепыши» средняя группа
-
Насыщенность среды изменяется и пополняется в соответствии с комплексно – тематическим планированием
«Вот и стали мы на год взрослее» «Народные традиции» «В гостях у сказки»
-
Центр « Я смогу» Организован для воспитанников с ОВЗ с учетом зоны ближайшего развития
-
Центр «Уединения»
-
Созданы условия для организации культурной практики «Совместная игра»
Центр «Юные строители»
-
Социально – коммуникативное развитие Центр «Поиграй - ка» В центре учитываются гендерные особенности, имеются материалы для девочек и мальчиков
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.