Содержание
-
Организация развивающей предметно-пространственной среды ДО в связи с введением ФГОС
Воспитатель МБДОУ №44 Гюльмалиева Е.В.
-
На развитие ребенка влияет:- наследственность- среда- воспитание
-
Предметно-пространственная среда стимулирует:- познавательную активность- эмоциональную активность-двигательную активность
-
В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эргономических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспечивающих организацию жизни детей и взрослых»;
-
Требования к предметно-развивающей среде: Развивающая предметно-пространственная среда группы должна быть – содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
-
«Содержание уголков экспериментальной деятельности».Люди, научившиеся наблюдением и опытом, приобретают способность самим ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне, в сравнении с теми, кто такой школы не прошел. К.Е.Тимирязев.
-
В уголке экспериментальной деятельности (мини-лаборатория, центр науки) должны быть выделены:1) место для постоянной выставки, где размещают музей, различные коллекции. Экспонаты, редкие предметы (раковины, камни, кристаллы, перья и т.п.) 2) место для приборов и место для хранения материалов (природного, "бросового")3) место для проведения опытов 4) место для неструктурированных материалов (песок, вода, опилки, стружка, пенопласт и др.)
-
Требования к уголку экспериментирования : -безопасность для жизни и здоровья детей -достаточность -доступность расположения
-
-
Желаю успехов!Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.