Презентация на тему "Организация развивающей предметно-пространственной среды ДО в связи с введением ФГОС"

Презентация: Организация развивающей предметно-пространственной среды ДО в связи с введением ФГОС
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Организация развивающей предметно-пространственной среды ДО в связи с введением ФГОС", состоящую из 10 слайдов. Размер файла 2.51 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация развивающей предметно-пространственной среды ДО в связи с введением ФГОС
    Слайд 1

    Организация развивающей предметно-пространственной среды ДО в связи с введением ФГОС

    Воспитатель МБДОУ №44 Гюльмалиева Е.В.

  • Слайд 2

    На развитие ребенка влияет:- наследственность- среда- воспитание

  • Слайд 3

    Предметно-пространственная среда стимулирует:- познавательную активность- эмоциональную активность-двигательную активность

  • Слайд 4

    В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эргономических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспечивающих организацию жизни детей и взрослых»;

  • Слайд 5

    Требования к предметно-развивающей среде: Развивающая предметно-пространственная среда группы должна быть – содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

  • Слайд 6

    «Содержание уголков экспериментальной деятельности».Люди, научившиеся наблюдением и опытом, приобретают способность самим ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне, в сравнении с теми, кто такой школы не прошел. К.Е.Тимирязев.

  • Слайд 7

    В уголке экспериментальной деятельности (мини-лаборатория, центр науки) должны быть выделены:1) место для постоянной выставки, где размещают музей, различные коллекции. Экспонаты, редкие предметы (раковины, камни, кристаллы, перья и т.п.) 2) место для приборов и место для хранения материалов (природного, "бросового")3) место для проведения опытов 4) место для неструктурированных материалов (песок, вода, опилки, стружка, пенопласт и др.)

  • Слайд 8

    Требования к уголку экспериментирования : -безопасность для жизни и здоровья детей -достаточность -доступность расположения

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Желаю успехов!Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке