Содержание
-
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 132 с углублённым изучением предметов естественно-экологического профиля»
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в условиях введения ФГОС НОО. Беклемышева Н.А. учитель начальных классов 2012-2013 уч.год
-
Цель внеурочной деятельности:
создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.
-
Внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности:
художественно-эстетическое гражданско-патриотическое интеллектуально-познавательное спортивно-оздоровительное
-
Внеурочная деятельность организуется через следующие формы:
экскурсии кружки конференции школьные научные общества олимпиады, соревнования поисковые и научные исследования и др.
-
Направления внеурочной деятельности
Спортивно- оздоровительное - групповые занятия «Бадминтон», посещение бассейна. Художественно - эстетическое – кружок «Школа волшебников». Гражданско-патриотическое – кружок «Юные экологи-краеведы» Интеллектуально-познавательное – кружок «Знатоки русского языка», кружок «Мир информатики», кружок «Если хочешь быть здоров – правильно питайся».
-
Спортивно-оздоровительное направление :Групповые занятия «Бадминтон».
Программа кружка ориентирована на формирование у ребенка позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, расширение знаний и навыков по гигиенической культуре.
-
Художественно- эстетическое направление: Кружок «Школа волшебников».
-
Интеллектуально-познавательное направление:Кружок «Знатоки русского языка»
-
Интеллектуально-познавательное:Кружок «Если хочешь быть здоров – правильно питайся»
-
Интеллектуальное направление:Кружок «Мир информатики»
Курс направлен на освоение школьниками навыков использования средств информационных технологий, являющееся значимым не только для формирования функциональной грамотности, но и для повышения эффективности освоения других школьных предметов.
-
Гражданско-патриотическое направление:«Юные экологи-краеведы»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.