Презентация на тему "Особенности организации предметно-развивающей среды для детей раннего возраста"

Презентация: Особенности организации предметно-развивающей среды для детей раннего возраста
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.07 Мб). Тема: "Особенности организации предметно-развивающей среды для детей раннего возраста". Содержит 5 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности организации предметно-развивающей среды для детей раннего возраста
    Слайд 1

    Тема: « Особенности организации предметно-развивающей среды для детей раннего возраста»

  • Слайд 2

    Актуальность выявленной проблемы : обозначенные противоречия определили тему нашего исследования «Особенности организации предметно-развивающей среды в группах раннего возраста».

  • Слайд 3

    Объект исследования - процесс организации предметно-развивающей среды в группах детей раннего возраста.Предмет исследования – модель организации предметно-развивающей среды в группа детей раннего возраста.Цель исследования – разработать, теоретически доказать, экспериментально проверить модель организации предметно-развивающей среды в группах детей раннего возраста.

  • Слайд 4

    Гипотеза исследования. Процесс эффективной организации предметно-развивающей среды в группах детей раннего возраста обеспечивается реализацией разработанной нами модели, которая:  позволяет формировать пространство группы и выстраивать работу воспитателя по основным направлениям с учётом специфики и возможностями образовательных областей; осуществляет гендерный подход, позволяя равномерно развивать и  расширять интересы мальчиков и девочек; способствует формированию познавательной активности; обеспечивает психофизический комфорт детям и педагогам; способствует эстетическому воспитанию детей в быту; повышает эффективность образовательной деятельности.

  • Слайд 5

    С учетом цели и гипотезы исследования определены следующие задачи:1. Осуществить анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, выявить и определить сущность и структуру понятия «предметно-развивающая среда».2. Изучить особенности организации предметно-развивающей среды в группах раннего возраста. 3. Разработать, теоретически обосновать и апробировать модель организации предметно-развивающей среды, обеспечивающую эффективное развитие детей раннего возраста.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации