Содержание
-
Тема: « Особенности организации предметно-развивающей среды для детей раннего возраста»
-
Актуальность выявленной проблемы : обозначенные противоречия определили тему нашего исследования «Особенности организации предметно-развивающей среды в группах раннего возраста».
-
Объект исследования - процесс организации предметно-развивающей среды в группах детей раннего возраста.Предмет исследования – модель организации предметно-развивающей среды в группа детей раннего возраста.Цель исследования – разработать, теоретически доказать, экспериментально проверить модель организации предметно-развивающей среды в группах детей раннего возраста.
-
Гипотеза исследования. Процесс эффективной организации предметно-развивающей среды в группах детей раннего возраста обеспечивается реализацией разработанной нами модели, которая: позволяет формировать пространство группы и выстраивать работу воспитателя по основным направлениям с учётом специфики и возможностями образовательных областей; осуществляет гендерный подход, позволяя равномерно развивать и расширять интересы мальчиков и девочек; способствует формированию познавательной активности; обеспечивает психофизический комфорт детям и педагогам; способствует эстетическому воспитанию детей в быту; повышает эффективность образовательной деятельности.
-
С учетом цели и гипотезы исследования определены следующие задачи:1. Осуществить анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, выявить и определить сущность и структуру понятия «предметно-развивающая среда».2. Изучить особенности организации предметно-развивающей среды в группах раннего возраста. 3. Разработать, теоретически обосновать и апробировать модель организации предметно-развивающей среды, обеспечивающую эффективное развитие детей раннего возраста.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.