Содержание
-
МАДОУ №16 г.Бугуруслан Фролова Ирина Денисовна Воспитатель I квалификационная категория. Педагогический стаж 25 лет
-
Тема : «Развитие опытно- экспериментальной деятельности детей раннего возраста, через использование игр – экспериментов с песком и водой».
-
Цель:разработать и апробировать конспекты игр - занятий по развитию опытно - экспериментальной деятельности детей , через использование игр – экспериментов с песком и водой. Задачи : 1.На основе анализа педагогической и методической литературы изучить сущность понятий: «эксперимент», «детское экспериментирование»,«опытно-экспериментальной деятельность», обобщить опыт работ по проблеме. 2.Определить показатели, критерии, уровни навыков практического экспериментирования детей раннего возраста. 3.Разработать и апробировать систему игр-экспериментов в рамках созданных условий, для практического экспериментирования детей раннего возраста.
-
Новизна- обуславливается в исследовательской и поисковой активности детей раннего возраста через построение игр - экспериментов с песком и водой, как естественное состояние ребёнка.
-
Мониторинг по определению уровняэкспериментально- игровых навыков
-
Практическая значимость определяется возможностью разработки игр - экспериментов с детьми раннего возраста, способствующих развитию практического экспериментирования, через игры с песком и водой. Методологическая основа Труды Н.Н.Поддъякова, Л.С Выготского определяющие сущность понятия «Детское экспериментирование»; Исследования А.И.Ивановой в области экспериментирования детей раннего возраста; Работа Е.И.Тихеевой «Игры и занятия малых детей» раскрывающая особенности игр - экспериментов с природным материалом в раннем возрасте.
-
Картотека игр-экпериментов для детей раннего возраста
-
-
Экспериментирование в первые три года- практически единственный способ познания мира.
-
Главная задача предметно - развивающей опытническо - экспериментальной среды -создание необходимых условия для формирования у ребёнка навыков практического экспериментирования как во время игры - занятия так и в свободной деятельности, на прогулке, а также соблюдение правил безопасности при работе с песком и водой (не кидать песок в товарища, не разливать воду на пол и т. д).
-
Развивающая среда для опытов
-
Наши первые опыты
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.