Содержание
-
Выпускная квалификационная работаИсполнитель:Антонова Алена Александровна,студентка 4 курса 442 группыСпециальность 44.02.01«Дошкольное образование»РуководительПенкина Ирина Сергеевна,Преподаватель
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГБПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж» «Развивающая предметно-пространственная среда, как средство речевого развития детей старшего дошкольного возраста .»
-
Цель работы: изучить и охарактеризовать особенности построения развивающей предметно-пространственной среды в группах старшего дошкольного возраста. Объект исследования: процесс речевого развития детей старшего дошкольного возраста.Предмет исследования: возможности использования развивающей предметно- пространственной среды.
«Развивающая предметно-пространственная среда, как средство речевого развития детей старшего дошкольного возраста .»
-
Для реализации данной цели поставлены следующие задачи:1.Проанализировать психолого- педагогическую литературу по проблеме речевого развития детей старшего дошкольного возраста.2.Охарактеризовать особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста.3.Описать Система построения развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО. 4.Построить модель развивающей предметно-пространственной среды по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста
-
Глава I. Теоретические основы речевого развития детей дошкольного возраста 1.1.Анализ психолого- педагогической литературы по проблеме речевого развития детей дошкольного возраста 1.1.Особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста.
-
Константин Дмитриевич Ушинский
-
Психологи Д.Б. Эльконин, А.Н, Гвоздев, Л.С. Выготский и др. и методисты О.С. Ушакова, Т.Н Ушакова , Т.В. Лаврентьева, А.М. Бородич, М.М. Алексеева, В.И. Яшина и др.
Ушакова Оксана Семеновна
-
Теоретические основы речевого развития детей дошкольного возраста.
Речь - это один из видов коммуникативной деятельности человека использование средств языка для общения с другими членами языкового коллектива Развитие речи - это целенаправленная и последовательная педагогическая работа, предполагающая использование арсенала специальных педагогических методов и собственные речевые упражнения ребенка. Связная речь - это такая речь, которая отражает все существенные стороны своего предметного содержания
-
Особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста
-
Глава II. Создание развивающей предметно-пространственной среды для речевого развития детей старшего дошкольного возраста.2.1. Система построения развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС ДО2.2. Модель развивающей предметно пространственной среды по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста
-
Развивающая предметно-пространственная среда группы должна быть
-
Модель рппс по развитию речи в доу для детей старшего возраста
-
заключение
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.