Презентация на тему "Система работы с одарёнными детьми"

Презентация: Система работы с одарёнными детьми
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Система работы с одарёнными детьми", состоящую из 18 слайдов. Размер файла 1.01 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система работы с одарёнными детьми
    Слайд 1

    Где труд – там успех

    Система работы с одаренными детьми октябрь 2010 «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». В.А.Сухомлинский

  • Слайд 2

    Министерство образования Российской Федерации Федеральная целевая программа “Одаренные дети” Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных задач современного общества. Требуется серьезная просветительская работа среди учителейи работников народного образования, а также родителей для формирования у них научно адекватных и современных представлений о природе, методах выявления и путях развития одаренности. КОНЦЕПЦИЯ ОДАРЕННОСТИ

  • Слайд 3

    Задачи

  • Слайд 4

    Принципы работы:

    принцип индивидуализации обучения; принцип свободы выбораучащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества; принцип максимального разнообразияпредоставляемых возможностей; принцип возрастания роли внеурочной деятельностипри снижении в определенном смысле и в определенной мере учебных требований; принцип особого внимания к проблеме межпредметных связейв индивидуальной работе с учащимися; принцип создания условий для совместной работы учащихсяпри минимальном участии учителя.

  • Слайд 5

    Диагностика одаренности Тест Гилфорда Методика «Интеллектуальный портрет» Методика «Характеристика ученика» Методика родительского исследования «Карта одаренности» Методика оценки общей одаренности

  • Слайд 6

    Выявление области одаренности детей Учебная Познавательная Мотивационная Творческая Личностная Лидерская Характеристика одаренности ученика:

  • Слайд 7

    Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка Диагностика. Выявление области одарённости. 2. Назначение куратора. Составление плана работы. 3.Результативность работы. 4.Итоги. Участие в итоговом фестивале.

  • Слайд 8

    Индивидуальный образовательный маршрут Буробиной Светланы

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Развитие одаренности детей в урочное время. Апробация новых УМК апробация УМК «Английский язык» (2,3,4 классов)авторов: С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Д.С. Обукаускайте, Е.И.Сухинойучитель английского языка Грязновой В.С.

  • Слайд 11

    Изучение мотивации школьников к изучению предмета 2007 – 2009 г.г.

  • Слайд 12

    ФОРМЫ МЕТОДЫ ПРИЁМЫ

  • Слайд 13

    Развитие одаренности детей через исследовательскую деятельность Исследовательская деятельность учащихся - есть творческий процесс совместной деятельности учащегося и учителя по поиску решения неизвестного, в ходе которого осуществляется передача между ними культурных ценностей, результатом является формирование научного мировоззрения. урок интегрированный спецкурс «Человек и экосистема» индивидуальные занятия основы ПИД сессии областной ОЗШ «Эрудиты», «Дети природы», Областная школа юного исследователя занятиях дополнительного образования

  • Слайд 14

    Диагностический инструментарий Тестирование «Умеете ли вы мыслить нестандартно /творчески/». BASE /подключение/ – решение жизненных ситуаций.по А.Л. Венгеру, В.С. Ротенбергу Анкетирование «Познавательная активность» Е.И. Щеблановой Анкетирование «Мотивационная структура деятельности» по В. Хеннингу Тайм – менеджмент – самопланирование времени. Методика изучения исследовательской позиции школьников (ИП) по Шумаковой Н.Б. Анкетирование об исследовании и исследовательской деятельности.

  • Слайд 15

    Организация исследовательской деятельности Программы Вопросы теории Практика

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Фестиваль «Ступени успеха»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке