Содержание
-
Где труд – там успех
Система работы с одаренными детьми октябрь 2010 «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». В.А.Сухомлинский
-
Министерство образования Российской Федерации Федеральная целевая программа “Одаренные дети” Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных задач современного общества. Требуется серьезная просветительская работа среди учителейи работников народного образования, а также родителей для формирования у них научно адекватных и современных представлений о природе, методах выявления и путях развития одаренности. КОНЦЕПЦИЯ ОДАРЕННОСТИ
-
Задачи
-
Принципы работы:
принцип индивидуализации обучения; принцип свободы выбораучащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества; принцип максимального разнообразияпредоставляемых возможностей; принцип возрастания роли внеурочной деятельностипри снижении в определенном смысле и в определенной мере учебных требований; принцип особого внимания к проблеме межпредметных связейв индивидуальной работе с учащимися; принцип создания условий для совместной работы учащихсяпри минимальном участии учителя.
-
Диагностика одаренности Тест Гилфорда Методика «Интеллектуальный портрет» Методика «Характеристика ученика» Методика родительского исследования «Карта одаренности» Методика оценки общей одаренности
-
Выявление области одаренности детей Учебная Познавательная Мотивационная Творческая Личностная Лидерская Характеристика одаренности ученика:
-
Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка Диагностика. Выявление области одарённости. 2. Назначение куратора. Составление плана работы. 3.Результативность работы. 4.Итоги. Участие в итоговом фестивале.
-
Индивидуальный образовательный маршрут Буробиной Светланы
-
-
Развитие одаренности детей в урочное время. Апробация новых УМК апробация УМК «Английский язык» (2,3,4 классов)авторов: С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Д.С. Обукаускайте, Е.И.Сухинойучитель английского языка Грязновой В.С.
-
Изучение мотивации школьников к изучению предмета 2007 – 2009 г.г.
-
ФОРМЫ МЕТОДЫ ПРИЁМЫ
-
Развитие одаренности детей через исследовательскую деятельность Исследовательская деятельность учащихся - есть творческий процесс совместной деятельности учащегося и учителя по поиску решения неизвестного, в ходе которого осуществляется передача между ними культурных ценностей, результатом является формирование научного мировоззрения. урок интегрированный спецкурс «Человек и экосистема» индивидуальные занятия основы ПИД сессии областной ОЗШ «Эрудиты», «Дети природы», Областная школа юного исследователя занятиях дополнительного образования
-
Диагностический инструментарий Тестирование «Умеете ли вы мыслить нестандартно /творчески/». BASE /подключение/ – решение жизненных ситуаций.по А.Л. Венгеру, В.С. Ротенбергу Анкетирование «Познавательная активность» Е.И. Щеблановой Анкетирование «Мотивационная структура деятельности» по В. Хеннингу Тайм – менеджмент – самопланирование времени. Методика изучения исследовательской позиции школьников (ИП) по Шумаковой Н.Б. Анкетирование об исследовании и исследовательской деятельности.
-
Организация исследовательской деятельности Программы Вопросы теории Практика
-
-
-
Фестиваль «Ступени успеха»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.