Презентация на тему "«Особенности работы воспитателя в период адаптации детей к детскому саду»."

Презентация: «Особенности работы воспитателя в период адаптации детей к детскому саду».
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"«Особенности работы воспитателя в период адаптации детей к детскому саду»." состоит из 9 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Особенности работы воспитателя в период адаптации детей к детскому саду».
    Слайд 1

    «Адаптация воспитанников МБДОУ через грамотное построение социального партнерства»

    «Особенности работы воспитателя период адаптации детей к детскому саду». Подготовила: воспитатель Зверева Н.В,

  • Слайд 2

    …Ребенок идет в детский сад. Это, как правило вызывает, серьёзную тревогу у взрослых. От того, как пройдёт привыкание ребёнка к новому распорядку дня, к незнакомым взрослым и сверстникам, зависит дальнейшее развитие малыша и благополучное существование в детском саду и в семье. И потому, так актуальна на сегодняшний день тема сотрудничества, воспитателей, педагога-психолога и родителей в период адаптации ребёнка к дошкольному учреждению.

  • Слайд 3

    Одним из приоритетных направлений работы в нашем саду является сопровождение детей педагогом- психологом в период адаптации.

    Цель – Оптимизация процесса адаптации детей к ДОУ, создание благоприятных, комфортных условий, способствующих благополучной адаптации ребенка к ДОУ с помощью современных психолого-педагогических технологий.

  • Слайд 4

    Основные задачи психологического сопровождения детей в период адаптации: • Сохранение и укрепление психического здоровья ребенка в изменившихся условиях. • Передача социального опыта игры. • Формирование единого стиля воспитания и общения с ребенком в семье и ДОУ. • Проведение просветительской и консультативной работы с воспитателями.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Планирование ведется по четырем направлениям: 1. Игровое взаимодействие. 2. Играем и строим. 3. Формируем эмоциональную отзывчивость. 4. Развиваем движение.

  • Слайд 7

    Период адаптации – тяжелое время для малыша. Но в это время тяжело не только детям, но и их родителям. Поэтому, большое внимание в период адаптации уделяется работе с родителями.

    Для оптимизации процесса адаптации используем следующее формы работы с родителями: беседы, анкетирование, собрания, консультации.

  • Слайд 8

    В работе по адаптационному периоду, мы используем использовать следующие приемы: • Игры с песком и водой • Сенсорные игры, пальчиковые игры • Речевые игры (песенки, потешки, прибаутки). • Рисование карандашами и красками, работа с пластилином. • Игры и сказки для развития речи детей в карточках. • Игры на коленях и игровые массажи.

  • Слайд 9
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке