Презентация на тему "От образованности ума к образованности души"

Презентация: От образованности ума к образованности души
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "От образованности ума к образованности души". Содержит 25 слайдов. Скачать файл 2.91 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: От образованности ума к образованности души
    Слайд 1

    «От образованности ума - к образованности души» Инновационный проект по работе с одаренными детьми Руководитель проекта: Минаева Г.В., учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия №3» Региональная инновационная площадка

  • Слайд 2

    Цель Проекта:повышение качества образования через развитие системы работы с одаренными детьми в контексте формирования нравственной личности. Задачи Проекта: выявление одаренных детей, определение их интеллектуальных, творческих способностей, нравственного потенциала; развитие системы мероприятий, направленных на реализацию способностей и интересов обучающихся, укрепление общечеловеческих ценностей; формирование и развитие личности гимназиста через жизненный опыт выдающихся соотечественников.

  • Слайд 3

    Принципы организации работы с одаренными детьми

  • Слайд 4

    Принципы организации работы с одаренными детьми Выявление доминирующих способностей учащихся и опора на них Главное - умение подметить в каждом ребенке его самую сильную сторону, добиться того, чтобы "живинка" получила свое претворение и развитие в деятельности, чтобы в ребенке засверкала человеческая индивидуальность. В.А.Сухомлинский

  • Слайд 5

    Принципы организации работы с одаренными детьми Включение ребенка в деятельность Обучать деятельности — это значит делать учение мотивированным, учить ребёнка самостоятельноставить перед собой цель и находить пути и средства её достижения (т.е. оптимально организовывать свою деятельность), помогать ребёнку сформировать у себя умение контроля и самоконтроля, оценки и самооценки А.А. Леонтьев

  • Слайд 6

    Принципы организации работы с одаренными детьми Развитие мотивации у школьника и создание необходимых условий для реализации способностей "Еще Аристотель, - писал В.А.Сухомлинский, - отмечал, что мышление начинается с удивления, то есть побуждением к познанию может быть само познание как открытие неизвестного, результат - "естественным продуктом жизнедеятельности"

  • Слайд 7

    Принципы организации работы с одаренными детьми Учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся Индивидуальный подход — важнейший психолого-педагогический принцип, согласно которому в работе с одаренными детьми должны учитываться все индивидуальные особенности каждого ребенка, поскольку без их учета любое педагогическое воздействие может иметь совсем не тот эффект, на который оно было рассчитано. Д.Богоявленская

  • Слайд 8

    Принципы организации работы с одаренными детьми Открытие перед учащимися перспективы их роста, помощь им добиваться радости успехов В основе этогопринципа лежит психологическая идея о роли опережающего отражения всознании человека тех действий, которые он хочет совершить, и тех результатов,которых он хочет достичь в своем развитии. П.К.Анохин

  • Слайд 9

    Принципы организации работы с одаренными детьми Принцип следования примеру

  • Слайд 10

    Принципы организации работы с одаренными детьми Единство и согласованностьпедагогических усилий учителей, семьи и общественных организаций Ни один воспитатель не имеет права действовать в одиночку... Там, где воспитатели не соединены в коллектив и коллектив не имеет единого плана работы, единого тона, единого точного подхода к ребенку, там не может быть никакого воспитательного процесса А.С.Макаренко

  • Слайд 11

    Принципы организации работы с одаренными детьми Создание эмоциональной ситуации (события) Суть эмоциональной ситуации как средства воспитания состоит в том, что человек сердцем ощущает тончайшие движения сердца другого человека и отвечает на них собственными душевными движениями В.А.Сухомлинский

  • Слайд 12

    Основные направления в работе с одаренными детьми Система мер мотивации, морального и материального стимулирования труда учащегося и учителя Стратегия работы Содержание деятельностных форм работы с одаренными детьми Нормативно-правовое обеспечение Профессионально-личностная квалификация педагогов Психолого-педагогическая поддержка Введение новой оценочной деятельности учащихся и учителей Совершенствование материально-технической базы учреждения

  • Слайд 13

    Стратегия работы с одаренными детьми

  • Слайд 14

    Нормативно-правовое обеспечение

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Психолого-педагогическое сопровождение Тренинги Психодиагностическое обследование Развитие «потенциальной» одаренности

  • Слайд 17

    Система мер мотивации, морального и материального стимулирования

    1) создание постоянно действующих стендов: «Наши медалисты», «Гордость нашей школы», «Наши таланты»; 2) публичное своевременное поощрение успехов учащихся на школьных линейках; 3) вручение благодарственных писем родителям на родительских собраниях; 4) вручение педагогам грамот, благодарностей за результативную работу с одаренными детьми; 5) чествование талантливых детей на традиционном ежегодном мероприятии «Лучший гимназист года»; 6)информация в СМИ о достижениях учащихся и педагогов; 7) выдвижение педагогов на награждение отраслевыми наградами; 8)денежное вознаграждение педагогам из стимулирующей или инновационной части оплаты труда.  

  • Слайд 18

    Система мер мотивации, морального и материального стимулирования Чествование победителей конкурса «Лучший гимназист года» Интервью на TV «Катунь-24» Участие в программе ГТРК «Алтай» «История одного шедевра»

  • Слайд 19

    Деятельностные методы и формы работы с одаренными детьми исследовательская и поисковая работа; организация выставок работ учащихся; классные часы, беседы, встречи с талантливыми людьми, показавшими достойные примеры высоких достижений в интеллектуальном труде, творчестве, спорте; путешествия, экскурсии по достопримечательным местам района, края, России, представляющих культурно-историческое наследие нашей страны, на малую родину известных земляков; организация и проведение мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей; инсценирование произведений, театрализованные представления, формирующие основы духовной нравственности школьников; тематические вечера, фестивали, посвященные людям, проявившим примеры служения Родине, отстаивающим ее интересы, ценности.

  • Слайд 20

    Мы организаторы

  • Слайд 21

    Реализуемые дистанционные проекты КраеВик ПЛАНЕТА

  • Слайд 22

    Индивидуальные достижения гимназистов

  • Слайд 23

    Результаты НПК исследовательских работ

  • Слайд 24

    Курсы повышения квалификации Профессиональная переподготовка

  • Слайд 25

    Киптилов Ефрем, Чурилов Вячеслав Белоусова Анастасия Стипендиаты Губернаторской премии: Киптилов Ефрем (2012г.) Чурилов Вячеслав (2012г.) Белоусова Анастасия (2014г.) Ермаков Павел (2014г.) Мордовин Дмитрий (2014г.) Коршакова Валерия (2016г.)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке