Содержание
-
Воспитатель 1 категории: Метлина Галина Анатольевна 2017г. МАДОУ детский сад «Буратино» п. Пруды Презентация педагогического проекта «Моя дружная семья»
-
Цель проекта:
расширить представления детей о своей семье, родословной,семейных традициях.
-
Задачи проекта Расширять представления детей о своей семье, родственных отношениях, профессиях членов своей семьи Познакомить с понятием «Генеалогическое древо Семьи» Воспитывать у детей чувство привязанности, любви, уважения к членам своей семьи Способствовать активному привлечению родителей к жизни ребёнка в детском саду Способствовать сплочению и единению представителей разных поколений
-
Реализация принципа интеграции через систему задач по теме «Моя дружная семья»
-
-
Как будем узнавать?
1.Спросим у родителей. 2.Посмотрим картинки.3.Попросим воспитателей почитать нам книги. 4.Рассмотрим фотографии.
-
Что хотят знать дети?
*Почему у нас разные имена? *Почему мы живем в разных домах? *Почему нас любят родители? *Как мама и папа нашли свою работу?
-
Ожидаемые результаты Дети Родители Чувство гордости за семью Расширение знаний о членах семьи, традициях Повышение педагогической культуры Установление доверительных, партнёрских отношений
-
Паспорт проекта
ПРОЕКТ Тип: Информа - ционный По содержанию: интегративный Вид: познава - тельный Возраст детей: 6 – 7 лет Состав проектной группы: воспитатели, дети, родители Срок проведения: с 15 ноября по 15 декабря
-
План достижения цели
-
Художественная литература
1. Чтение о взаимоотношениях в семье: О.Осеева «Честное слово», «Просто старушка», Е. Благинина «Посидим в тишине», «Волшебное слово», «Хорошее», «Сыновья», «Отомстила», В. Катаев «Цветик-семицветик», татарская народ. сказка «Три дочери», русские народ. сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Гуси-лебеди» и др. 2. Заучивание пословиц и поговорок о семье, дружбе, пальчиковые игры, загадывание загадок, словотворчество.
-
Речь и речевое развитие
Беседы: “Моя дружная семья”, “Папа – мой лучший друг”, «Что я люблю, когда мама делает…» и др. Рассуждения детей: 1.Мама-какая?, папа-какой?, брат и сестра - какие? 2.Какой я буду мамой (рассуждения девочек) 3.Каким я буду папой (мысли мальчиков) 4.Что такое семья-это…
-
Просмотр видеофильмов и мультфильмов
«Маша больше не лентяйка», «Встречайте бабушку», «В яранге горит огонь», «Самый маленький гном», «Непослушный медвежонок», «Разноцветная семейка», «Осторожно, обезьянки!», «Мама для мамонтёнка». «Золушка», «Кошкин дом», «Теремок», «Морозко», «Марья – искусница».
-
Дидактические игры
«Моя квартира», «Салон одежды для дома», «Кому, что нужно для работы», «Мамы всякие важны, мамы всякие нужны»
-
Сюжетно-ролевые игры
«Дом» «Семья» «День рождения» «Поездка на пикник»
-
Физическое развитие
Физминутки Пальчиковые игры: «Наша семья», «Кто живет в моей квартире?» Занятия спортом
-
Театральная деятельность
Народные праздники, постановки сюжетов сказок, сюжетных танцев и др.
-
Эстетическое развитие
1.Раскраски на тему «Семья». 2.Рассматривание семейных фотоальбомов. 3.Рассматривание репродукций картин: Ф.П. Решетникова «Опять двойка», Серебряковой «За завтраком», «Дочка Катя с куклами».
-
Сотрудничество с родителями
«Любимое блюдо моей семьи». Презентация «Международные правовые акты в сфере защита прав детей». Анкетирование родителей «Права родителей и ребёнка». Семейные традиции, увлечения (фотоальбом). Символика моей семьи. Моя семья - глазами ребенка(рисунки) Семейный праздник в честь «Дня матери» «Вся семья вместе, так и душа на месте»
-
СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ
-
Личные достижения педагога в рамках проекта: выступление на педагогических чтениях с докладом по теме:«Традиционные культурные ценности, как основа воспитания в семье».
-
Мониторинг проекта
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.