Презентация на тему "Отчет по самообразованию по теме: «Развитие у младших дошкольников художественного творчества посредством обучения технике оригами» за 2019/2020 учебный год"

Презентация: Отчет по самообразованию по теме: «Развитие у младших дошкольников художественного творчества посредством обучения технике оригами» за 2019/2020 учебный год
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.79 Мб). Тема: "Отчет по самообразованию по теме: «Развитие у младших дошкольников художественного творчества посредством обучения технике оригами» за 2019/2020 учебный год". Содержит 12 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Отчет по самообразованию по теме: «Развитие у младших дошкольников художественного творчества посредством обучения технике оригами» за 2019/2020 учебный год
    Слайд 1

    Отчет по самообразованию по теме: «Развитие у младших дошкольников художественного творчества посредством обучения технике оригами»за 2019-2020 учебный год

    Воспитатель МАДОУ «Детский сад №196», Клабукова Н.П. г. Барнаул

  • Слайд 2

    Актуальность темы

    Актуальность обусловлена большой значимостью ручного труда в развитии творческих способностей детей. Бумажное конструирование помогает сбалансированному развитию как логического, так и образного мышления. Кроме того активно развиваются пространственные представления ребёнка, появляется умение поэтапно планировать свою работу и доводить её до желаемого результата. Работа руками и пальцами развивает у детей мелкую моторику, стимулирует активность тех участков головного мозга, которые отвечают за внимание, память, речь.

  • Слайд 3

    Примерный план годовой программы по самообразования

  • Слайд 4

    Примерный план работы с родителями

  • Слайд 5

    Работы детей

    «Собачка» Цель:Закрепить умение детей складывать квадрат по диагонали (базовая форма «треугольник»). Учить загибать углы в разных направлениях.

  • Слайд 6

    «Крыса» Цель:Закрепить умение детей складывать круг пополам. Закрепить умение загибать углы в одном направлении. 

  • Слайд 7

    «Кит» Цель:Учить детей складывать базовую форму «воздушный змей». При помощи базовой формы делать поделку.

  • Слайд 8

    «Сумочка» Цель:Закрепить умение детей складывать квадрат по диагонали. Учить детей загибать углы в нужном направлении.

  • Слайд 9

    Для закрепления полученных знаний, было предложено дистанционное задание «Воздушный змей»

  • Слайд 10

    В течении года были реализованы следующие задачи:

    - изучена методическая литература по теме; - дети закрепили пер­во­началь­ный круг зна­ний, уме­ний и на­выков по тех­ни­ке ори­гами; - дети научились складывать базовые формы «воздушный змей», «треугольник»; - содействовала развитию творческой активности детей, кругозора, мелкой моторики пальцев рук, мышления, логики; - способствовала развитию координации тонких движений пальцев; - содействовала раз­ви­тию твор­ческих спо­соб­ностей, прос­транс­твен­но-об­разное мыш­ле­ния, фан­та­зии; - повысила грамотность родителей по теме: «Влияние оригами на развитие речи дошкольников», «Техники складывания оригами».

  • Слайд 11

    К концу учебного года 90% детей умеют складывать прямоугольник пополам, квадрат по диагонали, круг пополам. 70% детей умеют загибать углы навстречу друг другу, загибать углы в разных направлениях. 50% детей умеют складывать базовую форму «воздушный змей» Наибольший интерес у детей вызвала работа «Кит». Им было интересно превратить квадрат бумаги в кита.

  • Слайд 12

    В следующем году планирую продолжать эту тему. Основные задачи: закрепить умение детей складывать базовую форму «воздушный змей» научить детей складывать базовые формы «двойной треугольник», «двойной квадрат»; - при помощи разных базовых форм научить детей складывать фигуры.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке