Презентация на тему "Отчет по самообразованию : «Развитие поисково-исследовательской деятельности младших дошкольников в процессе экспериментирования»."

Презентация: Отчет по самообразованию : «Развитие поисково-исследовательской деятельности младших дошкольников в процессе экспериментирования».
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Отчет по самообразованию : «Развитие поисково-исследовательской деятельности младших дошкольников в процессе экспериментирования».". Содержит 17 слайдов. Скачать файл 1.3 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Отчет по самообразованию : «Развитие поисково-исследовательской деятельности младших дошкольников в процессе экспериментирования».
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад «Родничок» комбинированного вида

    Подготовила : Лобанова А.В Отчет по самообразованию : «Развитие поисково-исследовательской деятельности младших дошкольников в процессе экспериментирования».

  • Слайд 2

    Актуальность

    «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать - и я пойму». Ребенок усваивает все прочно и надолго когда слышит, видит и делает сам.

  • Слайд 3

    Цель:

    Пополнить свои знания по теме: «Развитие поисково-исследовательской деятельности младших дошкольников в процессе экспериментирования».

  • Слайд 4

    Задачи:

    Выявить значение детского экспериментирования в системе воспитания детей. Развитие сенсорной культуры. Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

  • Слайд 5

    Особенности организации работы своспитанниками по экспериментированию во второй младшей группе:

    Способны улавливать простейшие причинно –следственные связи. Возникает вопрос «Почему?», пытаются отвечать сами. Реагируют на предупреждения взрослых, но сами следить за выполнениями правил безопасности не могут .

  • Слайд 6

    Фрагменты экспериментов «Свойства воды»Вода холодная -горячая

  • Слайд 7

    Фрагменты экспериментов «Легкий-тяжелый»

  • Слайд 8

    Фрагменты экспериментов«Окрашивание воды»

  • Слайд 9

    Фрагменты экспериментов«Свойства песка»

  • Слайд 10

    Фрагменты экспериментов«Чистые ли снег и лед»

  • Слайд 11

    Фрагменты экспериментов«Снег-это вода»

  • Слайд 12

    Работа с родителями

  • Слайд 13

    Консультации для родителей:

    «Эксперименты в жизни дошкольника» «Организация детского экспериментирования в домашних условиях"

  • Слайд 14

    Консультации для молодых педагогов:

    «Методы и приёмы, используемые при проведении детского экспериментирования в ДОУ». Подготовка памятки: «Центр экспериментирования в группе детского сада». 30 январь 2024

  • Слайд 15

    Публикации по теме самообразования:

    презентация для начинающих педагогов: «Методы и приёмы, используемые при проведении детского экспериментирования в ДОУ». 16.02.2024 Адрес публикации: http://Завуч.рус/publication/519786 Презентация «Формирование предпосылок инженерного мышления дошкольников на основе экспериментально-исследовательской деятельности» Презентация «Познавательно-исследовательская деятельность как метод экологического воспитания» https://pptcloud.ru/lobanova-anna-vanifatevna

  • Слайд 16

    В результате работы за год я: Изучила теоретический материал по данной теме в педагогической и методической литературе. Создала картотеку опытов и экспериментов. Создала картотеку дидактических игр по экспериментальной деятельности.

  • Слайд 17

    Вывод Проанализировав свою работу по теме самообразования, я пришла к выводу, что опыт работы в данном направлении очень эффективен. Такой метод обучения как экспериментальная деятельность, достаточно мощно активизирует познавательный интерес у детей и способствует усвоению детьми новых знаний и умений. В перспективе планирую продолжить работу по самообразованию по данной теме. Подводя итог, хочу сказать, что поощряя детскую любознательность, утоляя жажду познания маленьких почемучек и направляя их исследовательскую инициативу, мы смогли развить у детей изобретательность, творческую активность, познавательный интерес; открыли перед детьми удивительный мир экспериментирования.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации