Содержание
-
тема самообразованияРоль устного народного творчества в развитии речи детейвоспитатель второй младшей группы № 2ДАНЬШИНА А.Г.2013-2014 учебный год
-
Цель: выявить и изучить особенности воспитательной роли форм устного народного творчества Задачи: Выявить значение устного народного творчества в системе воспитания детей; Приобщить детей к русскому фольклору Обогащать речь детей, формировать отношение к окружающему миру Развивать свободное общение взрослого и детей о прочитанном, практическое овладение нормами русской речи Воспитывать любовь к русскому фольклору.
-
Произведения устного народного творчества имеют огромное познавательное и воспитательное значение, способствуют развитию образного мышления, обогащают речь детей.
-
Час обеда подошел, Сели деточки за стол. Ходит Сон близ окон. Бродит Дрема возле дома. И глядят: все ли спят. А у нас есть ложки Волшебные немножко. Руки мой перед едой, Грязные – грозят бедой! С помощью народных песенок, потешек у детей воспитывается положительное отношение к режимным моментам: умывание, причёсыванию, приёму пищи, одеванию, укладыванию спать.
-
«Тянут-потянут, вытянули репку…» Курочка-тараторочка, по двору ходит, Цыплят водит, хохолок раздувает, Малых деток потешает. Сказки развивают личность ребенка, они пробуждают его фантазию, учат мечтать.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.