Содержание
-
Проектная деятельность в старшей группе №3: «Гномики» «Путешествие в страну дорожных знаков» МБДОУ «Детский сад №19» Матчина Л. Ю. Беседина Ю. А. Г. Воронеж
-
О проекте Вид проекта: меж предметный Тип проекта: познавательно-исследовательский Приоритетная образовательная область: «Безопасность» Срок реализации: с 9 по 16 марта 2014 года Участники проекта: воспитанники старшей группы №3, родители Руководитель проекта : Матчина Л. Ю. (воспитатель), Беседина Ю. А. (педагог доп. образования) Цели и задачи Цели: Сформировать основные навыки безопасного поведения на дорогах и улицах. Совершенствовать знания о правилах поведения в общественном транспорте и автобусных станциях Задачи: Образовательные: Продолжать знакомиться с основными знаками дорожного движения. Сформировать понятием – перекресток. Углублять знания детей о дорожных знаках: предупреждающие, запрещающие, указательные. Воспитательные: Воспитывать любознательность и интерес к окружающему миру. Воспитывать культуру поведения на дорогах и улицах города, в общественных местах и общественном транспорте. Воспитывать чувство сопереживания. Развивающие: Развивать умение дифференцировать сигналы светофора (транспортного и пешеходного). Формировать навык ориентироваться по дорожным знакам. Развивать речь и активизировать словарь детей.
-
Проектная деятельность Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы и гибнут много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП детей. Одной из причин такого неблагополучного положения является весьма низкий уровень обучения детей правилам дорожной безопасности. Необходимо уделять больше внимания вопросам воспитания у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Дети должны знать о возможной опасности на дорогах, но в то же время не испытывать боязни на улице, т. к. чувство страха, растерянность в момент опасности парализует способность правильно ориентироваться в обстановке. Требуется не столько обучение дошкольников правилам дорожного движения, сколько формирование у них навыков безопасного поведения и развитие познавательных процессов, необходимых для правильной ориентации на улице. Превращение их в устойчивые привычки и стереотипы являются сложным, длительным, обучающим и воспитывающим процессом, требующим применение целого ряда психолого-педагогических методик. Больше внимания следует уделять приобретению детьми опыта поведения на улицах и дорогах через организацию различных видов деятельности. В связи с этим в нашей группе в марте месяце была организована работа по проектной деятельности на тему путешествие в страну дорожных знаков.
-
Виды деятельности для реализации проекта
-
Станция «Дорожная азбука» В белом треугольнике, с окаемкой красной, Человечком школьникам – очень безопасно Этот знак дорожный знают все на свете Будьте осторожны на дороге… ДЕТИ
-
Станция «Перекресток дружбы» У любого перекрестка нас встречает светофор. И заводит очень просто с пешеходом разговор. Цвет зеленый – проходи, Желтый – лучше подожди, Если свет зажегся красный – Значит двигаться опасно.
-
Станция «Познавательная» Любишь ты велосипеды, знаешь радости победы, Мчишься быстро с ветерком, а со мною не знаком? Ездят здесь одни машины, всюду их мелькают шины У тебя велосипед? Значит стоп! Дороги нет!
-
Станция «Школа пешеходных Наук» Постовой стоит упрямый Людям машет: не ходи Здесь машины едут прямо Пешеход, ты погоди Посмотрите, улыбнулся Приглашает нас идти. Вы машины, не спешите. Пешеходов пропустите.
-
Станция: «Дружба»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.