Презентация на тему "Воспитание навыков безопасного поведения на улицах и дорогах у дошкольников"

Презентация: Воспитание навыков безопасного поведения на улицах и дорогах у дошкольников
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.64 Мб). Тема: "Воспитание навыков безопасного поведения на улицах и дорогах у дошкольников". Предмет: педагогика. 17 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Воспитание навыков безопасного поведения на улицах и дорогах у дошкольников
    Слайд 1

    «Воспитание навыков безопасного поведения на улицах и дорогах у дошкольников»

  • Слайд 2

    Актуальность темы:

    Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получает травмы и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП детей. Одной из причин такого положения является весьма низкий уровень обучения детей правилам дорожной безопасности. Необходимо воспитывать у дошкольников навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

  • Слайд 3

    Цель:

    Главная цель воспитательной работы по обучению детей основам безопасности дорожного движения должна заключаться в формировании у них необходимых умений и навыков, выработке положительных, устойчивых привычек безопасного поведения на улице.

  • Слайд 4

    Задачи.

    Создание условий для сознательного изучения детьми правил ПДД Обучение дошкольников первоначальным знаниям о правилах безопасного поведения на улице и дороге через познавательную деятельность Развивать у детей способность к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения

  • Слайд 5

    Развивать компетентность родителей в соблюдении детьми правил дорожного движения Уточнить и расширить представления детей обо всех участниках дорожного движения Сформировать умения применять полученные знания в жизни Воспитывать потребность детей быть дисциплинированными и внимательными на улицах

  • Слайд 6

    Три аспекта взаимодействия ребенка с транспортной системой города

  • Слайд 7

    Ребенок -пешеход

  • Слайд 8

    Ребенок – пассажир городского транспорта

  • Слайд 9

    Ребенок – водитель детских транспортных средств

  • Слайд 10

    Познавательные способности дошкольников, которые должны развиться в процессе НОД, необходимые для того, чтобы они могли ориентироваться в дорожной среде

    Умение вовремя замечать опасные места, приближающийся транспорт Умение различать величину транспорта Умение определять расстояние до приближающегося транспорта Знание сигналов светофора, символов на дорожных знаках и их значение

  • Слайд 11

    Понимание особенностей движения транспорта: он не может мгновенно остановиться, увидев на своем пути пешехода (ребенка) Понимание потенциальной опасности транспорта: на дорогах могут быть аварии с гибелью и ранениями людей Умение связно выражать свои мысли

  • Слайд 12

    Создание организационно – педагогических условий

    Организация системы непрерывной подготовки дошкольников к безопасному поведению на дорогах. Специальная подготовка воспитателей по основам безопасности дорожного движения и технологии обучения детей безопасному поведению на дороге и в транспорте. Наличие необходимой учебно-методической базы и материально-технического обеспечения учебного процесса.

  • Слайд 13

    Постоянное взаимодействие с социально-педагогической средой при организации и проведении мероприятий, направленных на подготовку дошкольников к безопасному поведению на дорогах (семьи воспитанников, ГИБДД, детские сады района и города, спортивные секции, кружки и клубы по месту жительства и т.д.). Создание в ДОУ кабинета безопасности дорожного движения и соответствующего оборудования.

  • Слайд 14

    Воспитательный процесс следует осуществлять через

    восприятие дорожной среды во время целевых прогулок организацию досуга, смотра-конкурса игрового оборудования, конкурса детского рисунка оформление в каждой группе уголка по ПДД, состоящего из макетов с игрушечным транспортом, светофорами, фигурками людей: пешеходов, водителей, регулировщиков образовательную деятельность, проводимую в процессе игр, прогулок, чтобы помочь детям полностью усвоить правила

  • Слайд 15

    создание на территории детского сада уголков безопасности оформление во всех группах информационных стендов или ширм для родителей о правилах дорожного движения и правилах поведения на дороге

  • Слайд 16

    Важно воспитать у детей следующие виды навыков:

    Навык наблюдения. Ребенок должен научиться видеть предметы, закрывающие обзор проезжей части, как предметы опасные или скрывающие опасность. Навык спокойного, достаточно уверенного поведения на улице. Этот навык очень важен для ребенка; взрослый, идя по улице с ребенком не должен поддаваться волнению. Навык переключения на улицу. Замедлять движение, останавливаться.

  • Слайд 17

    Главное помнить, обучая ребенка правилам дорожной безопасности, мы сохраняем ему жизнь!

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке