Содержание
-
Проект на тему: «Московское метро»
ГБОУ Школа № 281 дошкольное отделение № 2 Участники проекта: Пискунова Н.С., дети, родители 2018 год
-
Московский метрополитен – «подземные дворцы» столицы
-
Цель: прививать у детей чувство гордости за свой город, узнавать его достопримечательности, относиться к Московскому метро не только как к виду транспорта, но и как к исторически значимому объекту Задачи: способствовать расширению кругозора формировать у детей чувство гордости за свой город обогащать и активизировать лексический запас детей развивать умственные, познавательные и творческие способности детей воспитывать у детей любознательность, наблюдательность, интерес и любовь к достопримечательностям Москвы
-
Предполагаемый результат: дети знают историю возникновения Московского метро умеют пользоваться схемой метрополитена знают и называют самые красивые, понравившиеся станции метро знают, что метро является не только средством передвижения, но и памятником архитектуры Москвы Проект включает в себя три этапа: Подготовительный Основной (познавательный) Заключительный
-
Предварительная работа: подбор материалов по теме проекта подготовка презентации по теме подбор фотографий и информации для настольных буклетов подбор дидактических игр беседа (история возникновения метро) чтение художественной литературы: Н.Носов «Метро», С.Маршак «В метро», А.Барто «Мы едем на метро», «Что случилось в метро»
-
Основной этап Показ презентации «Московское метро» - «Подземные дворцы»
-
-
Дидактическая игра «Метро»
-
Схема метро
-
-
Заключительный этап
Творческая мастерская
-
Метро глазами детей, «Фантазеры»
-
Арбузная Овощная Сердечная Мандариновая Фруктовая Солнечная Ромашковая Конфетная Трубная Бутербродная Снежная Голубиная Ночная Денежная Желейная
-
Станция кофейная
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.