Презентация на тему "«Памятник Екатерине». В рамках опыта работы «Семь чудес города Краснодара»"

Презентация: «Памятник Екатерине». В рамках опыта работы «Семь чудес города Краснодара»
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Памятник Екатерине». В рамках опыта работы «Семь чудес города Краснодара»", включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 2.39 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Памятник Екатерине». В рамках опыта работы «Семь чудес города Краснодара»
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение муниципальное образование город Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 24» «Памятник Екатерине». В рамках опыта работы «Семь чудес города Краснодара» Тасуева Марина Ивановна воспитатель

  • Слайд 2

    МБДОУ МО г. Краснодар«Детский сад № 24»

    Группы коррекционные с 12-ти часовым пребыванием Группы «Особый ребенок» с 12-ти часовым пребыванием Группы «Особый ребенок» кратковременного пребывания с 5-ти часовым пребыванием Группа кратковременного пребывания «Адаптационная» с 4-х часовым пребыванием Группы дошкольные массовые с 12-ти часовым пребыванием Группа «Семейного воспитания»

  • Слайд 3

    Нозологические группы воспитанников

    Нарушение ОДА; ДЦП; Синдром Дауна; Аутизм; СДВГ; Сочетанные диагнозы (нарушения зрения, слуха, речи и т.п.)

  • Слайд 4

    Проект «7 чудес города Краснодара»

    Цели: осуществление комплексного подхода к воспитанию в духе патриотизма; приобщение дошкольников к истории и культуре родного города, местным достопримечательностям; воспитание любви и привязанности к родному краю.

  • Слайд 5

    «Памятник Екатерине».В рамках опыта работы «Семь чудес города Краснодара»

    Непосредственная образовательная деятельность «познание» с использованием ИКТ для детей старшего дошкольного возраста

  • Слайд 6

    Интеграция видов деятельности детей:

    Социализация Познание Коммуникация Художественная литература Музыка Физкультура

  • Слайд 7

    Цели НОД:

    Приобщать дошкольников к истории и культуре родного города, местным достопримеча- тельностям, воспитание любви и привязанности к родному краю

  • Слайд 8

    Задачи НОД:

    Коррекционно-обучающие: Знакомство с историей возникновения памятника «Екатерина Великая» в городе Краснодаре. Поддерживать интерес к историческим событиям. Коррекционно-развивающие: Развивать психические процессы, зрительное внимание, память, мышление. Учить свободно мыслить и фантазировать. Продолжать развивать связную речь детей старшего дошкольного возраста, пробуждать их к диалогу с воспитателем и друг с другом. Коррекционно-воспитывающие: Воспитывать умение слушать педагога, родителя. Выполнять задания согласно определенной инструкции. Воспитывать нравственные качества личности дошкольников: любовь к своим родным интерес и уважение к своему родному городу, его культурно-историческим ценностям, воспитывать чувство гордости за своих земляков.

  • Слайд 9

    Методы и приемы организации занятия:

    Словесные – беседа, объяснение, художественное слово. Наглядные – показ иллюстраций, слайдов, приемов работы. Практические – игровые упражнения, дидактические игры, динамическая пауза, самостоятельная работа. Игровые.

  • Слайд 10

    Работа в рамках технологий

    Использование ИКТ. Технология развивающего обучения. Технология игрового обучения. Технология индивидуально-дифференцированного подхода.

  • Слайд 11

    Предварительная работа:

    Рассматривание иллюстраций, экскурсии, беседы, тематический вечер с родителями, народные кубанские игры, загадки, чтение художественной литературы.

  • Слайд 12

    Ход НОД

    Водная часть предполагала  организацию детей: переключение внимания на предстоящую деятельность, стимуляцию интереса к ней, создание эмоционального настроя, установку на предстоящую деятельность, объяснение.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Ход НОД

    Основная часть: самостоятельная   умственная и практическая деятельность детей, выполнение всех поставленных учебных задач.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Ход НОД

    Заключительная часть: подводился итог  деятельности, используя метод анализа успешности выполнения заданий; обобщение полученного ребенком опыта.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Результативность

    Использование средств ИКТ служат активизации познавательной активизации деятельности детей, а также повышает эффективность учебной деятельности детей, расширяет зоны индивидуальной активности каждого ребенка. ИКТ дает возможность в реализации личностно-ориентированного подхода в обучении. Прививать чувства любви и гордости к своей малой родине. Воспитывать культуру общения, доброжелательность, взаимопонимание, любовь и уважение ко всем членам семьи.

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке