Содержание
-
Проект«Пыть-Ях – жемчужина Сибири»
Участники проекта : педагоги, дети старшей группы «В», родители воспитанников.
-
Родина для человека – самое дорогое и священное,без чего человек перестаёт быть личностью»В.А. Сухомлинский.
В дошкольном возрасте начинает формироваться чувство патриотизма: любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за неё, желание трудиться на благо, беречь её богатства. Базовым этапом формирования у детей любви к Родине следует считать накопление ими социального опыта жизни в своём городе, приобщение к миру его культуры. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой Родине - месту, где человек родился. В рамках празднования 25- летия города Пыть-Ях актуальной темой стало ознакомление детей старшего дошкольного возраста с историей города, его достопримечательностями и знакомство с многонациональным населением города.
-
Вид проект: нравственно-патриотический. Тип проекта: поисково-творческий. Продолжительность проекта: долгосрочный. Участники проекта: педагоги, воспитанники старшей группы, родители воспитанников.
-
Цель: осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма, приобщение дошкольников к истории и культуре родного города, местным достопримечательностям, воспитать любовь и привязанность к родному краю.
Задачи: С детьми 1. Обучающие: создать условия для восприятия сведений об историческом прошлом и культурном облике родного города; осуществлять ознакомление дошкольников с историческим и культурным своеобразием родного города. 2. Развивающие: развивать бережное отношение к городу, его достопримечательностям, культурным ценностям; развивать связную речь детей; обогащать и активизировать словарь детей, учить свободно мыслить, фантазировать. 3. Воспитательные: воспитывать чувство гордости за своих земляков, эмоционально-ценностное отношение к родному городу; воспитывать чувства любви и гордости к своей малой родине. С родителями: организовать сотрудничество с родителями в процессе реализации проекта; исследовать информацию вместе с детьми и родителями о родном городе. стимулировать поисковую деятельность в процессе сбора информации по теме.
-
Ресурсное обеспечение проекта. Кадровые ресурсы: - воспитатели; - родители. Материально – технические ресурсы. Приобретение настольно-печатных игр. Приобретение набора - открыток, экспонатов, материалы для оформления. Информационные ресурсы. Использование ИКТ. Пополнение материала за счет интернет-сайтов. Создание своих и использование готовых презентаций для проведения мероприятий. Создание фотоальбомов. Партнеры: - воспитатели; - родители;
-
Формы и методы работы с детьми: непосредственная образовательная деятельность, беседы; чтение художественной литературы прослушивание аудиозаписи; просмотр видеоматериалов; экскурсии, наблюдения, целевые прогулки; викторины, досуги; театрализованные представления; встречи с интересными людьми; дидактические, с/ролевые игры и т.д. отражение полученных знаний в продуктивных видах деятельности; выставки творческих работ детей.
-
Формы и методы работы с родителями: консультации; родительские собрания; дни открытых дверей; конкурсы; организация фото и видеосъёмок; тематические праздники; экскурсии в музеи города; целевые прогулки к достопримечательностям города.
-
Обеспечение проекта: картины, альбомы, иллюстрации, карты; дидактические игры (разработанные педагогами ДОО); исторические документы, фотографии; семейные проекты (альбомы); презентации семейных проектов (слайд-шоу); методическая, краеведческая, художественная литература; буклеты, наборы открыток.
-
Ожидаемые результаты: Дети: итоговым результатом будет являться диагностика, где дети покажут свои знания по теме; активное участие и интерес детей в различных видах деятельности; нравственно - патриотические чувства к истории, культуре родного города; развитие связной речи, обогащение словаря. Воспитатели: разработка конспектов занятий; практический материал по всем видам детской деятельности. Родители: повышение педагогической компетентности и интереса к работе ДОО; активное участие в конкурсах, выставках, совместных мероприятиях; помощь в проведении экскурсий и целевых прогулок; создание семейных проектов: «История создания города»; «Люди, прославившие город »; «Улицы родного города»; «Любимые уголки Пыть- Яха»; «Музеи города Пыть-Ях»; «Памятники города»; «Достопримечательности города». Предметно-развивающая среда: Уголок патриотического воспитания «Мой любимый Пыть-Ях».
-
Флаг муниципальногообразования город Пыть-Ях
Флаг города Пыть-Яха представляет собой прямоугольное полотнище, разделённое по горизонтали на две равновеликие полосы (верхняя — сине-голубая, нижняя — зелёная), имеющее у древка изображение герба города Пыть-Яха, расположенное в центре равностороннего (сторона равна высоте флага) треугольника белого цвета. В правой верхней части полотна расположен элемент белого цвета из герба Ханты-Мансийского автономного округа.
-
ГЕРБ ГОРОДА ПЫТЬ-ЯХ
Герб города Пыть-Яха представляет собой стилизованное изображение глухаря, царя птиц сибирской тайги, в сочетании с символом нефтяного месторождения и орнаментом обских угров. Геральдическое описание герба гласит: "Лазоревое (синее, голубое) и зеленое поле пониженно пересечено серебряным узким поясом, нижний край которого ограничен малыми сторонами. Поверх всего – золотой глухарь, сидящий на серебряно-черном источнике (многократно волнисто пересеченном диске)".
-
Выставка посвящённая 25 –летиюгорода Пыть-ях
-
Рисунки детей и родителей
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.