Содержание
-
Ведущая педагогическая идея: «Воспитание у детей любви к родному краю средстваминационально-регионального компонента и инновационных педагогических технологий» Автор:Захарова О.В.
-
ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К МОРДОВСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ ЦЕЛЬ:
-
Средства национально-регионального компонента Родной язык мокшанского народа Устное народное творчество Декоративно-прикладное искусство мокшанского народа Природный мир родного края Национальные традиции, обычаи, культура Инновационные педагогические технологии
-
Виды деятельности: Учебная Игровая
-
Виды деятельности: Изобразительная Музыкальная
-
Виды деятельности: Речевая
-
ЭТАПЫ РАБОТЫ: Использование народного орнамента, узора на занятиях по рисованию, аппликации и лепки Изучение быта, культуры, традиций на занятиях по краеведению, проведение национальных праздников, оформление национального уголка, реализация проекта Чтение художественной литературы, беседы, занятия, заучивание стихов, потешек, народный фольклор
-
ЭТАПЫ РАБОТЫ: Формы общения на мордовском языке (мокша), (игровые ситуации, режимные моменты) Знакомство с природными богатствами родного края (рассматривание иллюстраций, экскурсии, наблюдения, мультимедийные презентации) Мордовские подвижные игры
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.