Содержание
-
Абакумова Ольга Павловна
Тема: Педагогические условия, определяющие взаимопонимание между ребёнком ичленами семьи
-
«Ребенок ожидает от вас ласкового нежного прикосновения к его душе» (Сухомлинский В.А)
-
Актуальностьданного исследования связана с назревшей необходимостью помочь членам семьи разобраться в причинах, по которым возникают трудности во взаимопонимании с ребёнком.
-
Объектисследования:процесс взаимопонимания между ребёнком и родителями, а также другими родственниками.
-
Предмет исследования:педагогические условия формирования родительской культуры, добрых взаимоотношений между членами семьи и ребёнком.
-
Цель исследования:создание методических рекомендаций для родителей, облегчающих воздействие на ребёнка для развития всех сторон его личности.
-
Гипотеза исследования:
взаимопонимание между членами семьи и ребёнком, посещающим ДОУ, будет формироваться при условии, если: ребёнок будет доверять близким людям; родители будут уважать своего ребёнка; члены семьи будут показывать пример доброжелательного отношения ко всем людям; члены семьи будут стремиться применять передовой педагогический опыт, основанный на знании физиологических, возрастных, индивидуальных особенностей своего ребёнка; у педагогов ДОУ и членов семьи ребёнка будут отношения сотрудничества;
-
Задачи диагностики:1.выявить особенности в отношениях ребёнка с родителями и другими членами его семьи;2.определить проблемы в отношениях между родителями и ребёнком;3.изучить педагогические условия формирования взаимопонимания между родителями и ребёнком в исследуемых семьях; 4.выяснить, как помогает ДОУ в формировании взаимопонимания между родителями и ребёнком
-
Диагностика:I этап изучение особенностей и проблем в отношениях между членами семьи и ребёнком;II этап выявление психологических особенностей ребёнка и уровня педагогических возможностей родителей;III этап изучение уровня помощи ДОУ в решении этой проблемы
-
Рис. 1
-
-
Задачи формирующего этапа:
организовать просвещение родителей; разработать и апробировать практические рекомендации, направленные на успешность межличностных отношений членов семьи ребёнка; провести обучающую работу с педагогическим коллективом данной группы, чтобы привлечь ДОУ к проблеме взаимопонимания между членами семьи и ребёнком; провести сравнительный анализ по результатам использования методик по формированию взаимопонимания между ребенком и членами семьи.
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.