Презентация на тему "Педагогические условия, определяющие взаимопонимание между ребёнком и членами семьи"

Презентация: Педагогические условия, определяющие взаимопонимание между ребёнком и членами семьи
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Педагогические условия, определяющие взаимопонимание между ребёнком и членами семьи". Содержит 15 слайдов. Скачать файл 0.17 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогические условия, определяющие взаимопонимание между ребёнком и членами семьи
    Слайд 1

    Абакумова Ольга Павловна

    Тема: Педагогические условия, определяющие взаимопонимание между ребёнком ичленами семьи

  • Слайд 2

    «Ребенок ожидает от вас ласкового нежного прикосновения к его душе» (Сухомлинский В.А)

  • Слайд 3

    Актуальностьданного исследования связана с назревшей необходимостью помочь членам семьи разобраться в причинах, по которым возникают трудности во взаимопонимании с ребёнком.

  • Слайд 4

    Объектисследования:процесс взаимопонимания между ребёнком и родителями, а также другими родственниками.

  • Слайд 5

    Предмет исследования:педагогические условия формирования родительской культуры, добрых взаимоотношений между членами семьи и ребёнком.

  • Слайд 6

    Цель исследования:создание методических рекомендаций для родителей, облегчающих воздействие на ребёнка для развития всех сторон его личности.

  • Слайд 7

    Гипотеза исследования:

    взаимопонимание между членами семьи и ребёнком, посещающим ДОУ, будет формироваться при условии, если: ребёнок будет доверять близким людям; родители будут уважать своего ребёнка; члены семьи будут показывать пример доброжелательного отношения ко всем людям; члены семьи будут стремиться применять передовой педагогический опыт, основанный на знании физиологических, возрастных, индивидуальных особенностей своего ребёнка; у педагогов ДОУ и членов семьи ребёнка будут отношения сотрудничества;

  • Слайд 8

    Задачи диагностики:1.выявить особенности в отношениях ребёнка с родителями и другими членами его семьи;2.определить проблемы в отношениях между родителями и ребёнком;3.изучить педагогические условия формирования взаимопонимания между родителями и ребёнком в исследуемых семьях; 4.выяснить, как помогает ДОУ в формировании взаимопонимания между родителями и ребёнком

  • Слайд 9

    Диагностика:I этап изучение особенностей и проблем в отношениях между членами семьи и ребёнком;II этап выявление психологических особенностей ребёнка и уровня педагогических возможностей родителей;III этап изучение уровня помощи ДОУ в решении этой проблемы

  • Слайд 10

    Рис. 1

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Задачи формирующего этапа:

    организовать просвещение родителей; разработать и апробировать практические рекомендации, направленные на успешность межличностных отношений членов семьи ребёнка; провести обучающую работу с педагогическим коллективом данной группы, чтобы привлечь ДОУ к проблеме взаимопонимания между членами семьи и ребёнком; провести сравнительный анализ по результатам использования методик по формированию взаимопонимания между ребенком и членами семьи.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке