Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №7 «Колокольчик» муниципального образования город-курорт Анапа
-
Воспитатель старшей группы: Шестопалова Екатерина Геннадьевна Стаж педагогической работы 10 лет.
-
Тема:Использование современных образовательных технологий -проектная деятельность в приобщении ребенка к чтению художественной литературы
-
Проектная деятельность: Её смысл заключается в создании проблемной деятельности, которая осуществляется ребёнком совместно с педагогом. Знания, которые ребёнок получает в ходе работы над проектом, становятся его личным достоянием и прочно закрепляются в уже имеющейся системе знаний в окружающем мире.
-
Проблема данной темы: отсутствие интереса у детей к чтению художественной литературы.
-
Причины создания проекта: 1. Интерес к книге подменяется просмотром телевизора и компьютерными играми. 2. Недостаточно уделяется времени чтению художественной литературы. 3. Непонимания родителями значения чтения для воспитания ребенка-читателя. 4. Воспитатели и родители испытывают затруднения в создании условий для приобщения к книге.
-
Цель: Приобщать ребенка к чтению художественной литературы в процессе знакомства со сказками, стихами, произведениями.
-
Задачи: 1. Разработать педагогическую систему по приобщению детей дошкольного возраста к художественной литературе. 2. Повышать педагогическую компетентность педагога в вопросах развития интереса к книге у ребенка дошкольного возраста. 3. Информировать родителей о значении чтения для воспитания ребенка-читателя. 4. Пополнить содержание «Книжного уголка» в группе и домашнюю библиотеку разнообразной детской литературой.
-
В результате проектной деятельности была разработана педагогическая система приобщения детей дошкольного возраста к художественной литературе. Повысился интерес детей к литературному творчеству. Значительно возрос уровень знаний детей старшего дошкольного возраста. Дети безошибочно называют множество литературных произведений. Перечисляют героев, выражают им сочувствие, сопереживание, восхищение. В большинстве своем самостоятельно пересказывают содержание без пропусков и искажений. Используют для пересказа лексику, близкую к оригиналу, что, безусловно, способствует развитию речи дошкольника. Дети с большим интересом слушают новые произведения. Повысилась педагогическая компетентность педагога, в вопросах развития интереса у ребенка дошкольного возраста к художественной литературе. Возросла информированность родителей, о значении чтения для воспитания ребенка-читателя(беседы, консультации). Пополнилось содержание «Книжного уголка» в группе и домашней библиотеке разнообразной детской литературой согласно возрастным особенностям детей и растущего интереса.
-
Спасибо за внимание! МАДОУ д/с №7 «Колокольчик» воспитатель: Шестопалова Е.Г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.