Презентация на тему "Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. Презентация."

Презентация: Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. Презентация.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. Презентация.", состоящую из 11 слайдов. Размер файла 0.24 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. Презентация.
    Слайд 1

    Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ. Инжуватова Анастасия Евгеньевна

  • Слайд 2

    Мир особого ребёнка — он закрыт от глаз чужих. Мир особого ребёнка — допускает лишь своих. Мир особого ребёнка интересен и пуглив. Мир особого ребёнка безобразен и красив. Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт. Мир особого ребёнка иногда он нас страшит. Почему он агрессивен? Почему не говорит? Мир особого ребёнка — он закрыт от глаз чужих. Мир особого ребёнка — допускает лишь своих!

  • Слайд 3

    С 1946-го появился термин дефективные дети – это дети, у которых наблюдались нарушения психического, физического развития. С 1996-го года появился термин дети с ограниченными возможностями здоровья. Термин «дети с ОВЗ в детских садах» появился в 2012 году.

  • Слайд 4

    Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дает определение создания специальных условий для лиц с ОВЗ, которые включают использование специальных образовательных программ, пособий и дидактических материалов (п.3 ст.79).

  • Слайд 5

    Федеральный закон определяет обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые заключением психолого-медико-педагогической комиссии и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

  • Слайд 6

    дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата; дети с нарушениями слуха (глухие, слабо слышащие); дети с нарушениями зрения (слепые, слабовидящие); дети с тяжёлыми нарушениями речи; дети с задержкой психического развития; дети с умственной отсталостью; дети с расстройством аутистического спектра. Группы детей с ОВЗ:

  • Слайд 7

    Следует отметить, что психолого-медико-педагогическая комиссия работает в двух направлениях: обследует детей; даёт рекомендации по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и созданию для них условий в образовательных организациях.

  • Слайд 8

    Как только в детском саду появляются дети, предоставившие заключение ПМПК о статусе «ребёнок с ограниченными возможностями здоровья», это сразу нацеливает образовательную организацию на создание для такого ребёнка специальных образовательных условий.

  • Слайд 9

    К специальным образовательным условиям следует отнести:повышение квалификации педагогов, обучение педагогов, их подготовка к работе с детьми c ОВЗ; методическую составляющую; изменения в образовательной программе, то есть возникновение определённого раздела в основной образовательной программе, который ФГОС определяет как «коррекционная работа/инклюзивное образование».

  • Слайд 10

    Ребенок с ОВЗ в детском саду Группа психолого-педагогического сопровождения Постоянная корректировка приемов и методов обучения и воспитания. Инициироваться пересмотр учебной программы Проведение коррекционно-развивающих занятий Работа с семьей ребенка-инвалида.

  • Слайд 11

    Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. Элберт Грин Хаббард.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации