Презентация на тему "Педагогика сотрудничества. Доклад Толмачевой Л. В." 5 класс

Презентация: Педагогика сотрудничества. Доклад Толмачевой Л. В.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Педагогика сотрудничества. Доклад Толмачевой Л. В.", состоящую из 17 слайдов. Размер файла 0.38 Мб. Для учеников 5 класса. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогика сотрудничества. Доклад Толмачевой Л. В.
    Слайд 1

    ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА

    Доклад Л. В. Толмачева

  • Слайд 2

    Педагогика сотрудничества-

    Идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результатов этой деятельности.

  • Слайд 3

    Педагоги основоположники педагогики сотрудничества

    С.Т.Шацкий Б.Н.Никитин В.А.Сухомлинский Ж.Ж.Руссо А.С.Макаренко Я.Корчак К.Д.Ушинский К.Роджерс Н.П.Пирогов Э.Берн Л.Н.Толстой В.Ф.Шаталов С.Н.Лысенкова Ш.Амонашвили

  • Слайд 4

    Классификационные характеристики:

    По уровню применения: общепедагогическая. По философской основе: гуманистическая. По фактору развития: комплексная: био-,социо психогенная По ориентации на личностные структуры: всесторонне гармоническая. По характеру содержания: обучающая+воспитательная, светская, гуманистическая ,общеобразовательная, проникающая.

  • Слайд 5

    По типу управления:система малых групп. По организационным формам: академическая + клубная, индивидуальная + групповая, дифференцированная. По подходу к ребенку: гуманно-личностная, субъект - субъектная (сотрудничество). По преобладающему методу: проблемно-поисковая, творческая, диалогическая, игровая. По категории обучаемых: массовая(все категории)

  • Слайд 6

    Целевые ориентации.

    Переход от педагогики требований к педагогике отношений. Гуманно-личностный подход к ребенку. Единство обучения и воспитания.

  • Слайд 7

    Традиционное обучение

    учитель ученик субъект объект

  • Слайд 8

    Педагогика сотрудничества

    учитель ученик субъект субъект

  • Слайд 9

    Основные направления педагогики сотрудничества

    Гуманно-личностный подход к ребенку. Дидактический активизирующий и развивающий комплекс. Концепция воспитания. Педагогизация окружающей среды.

  • Слайд 10

    Гуманно-личностный подход

    Новый взгляд на личность как цель образования, личностную направленность учебно-воспитательного процесса. Гуманизация и демократизация педагогических процессов. Отказ от прямого принуждения как метода, не дающего результатов в современных условиях. Формирование положительной Я-концепции.

  • Слайд 11

    Дидактически активизирующий и развивающий комплекс

    Содержание обучения - средство развития личности. Обучение ведется обобщенным знаниям, умениям и навыкам, способам мышления. Объединение и интеграция школьных дисциплин. Вариативность и дифференциация обучения Положительная стимуляция учения

  • Слайд 12

    Концепция воспитания

    Объединение школы Знания и школы Воспитания Постановка личности школьника в центр всей воспитательной системы Гуманистическая ориентация воспитания, формирование общечеловеческих ценностей Развитие творческих способностей ребенка,его индивидуальности Возрождение русских национальных и культурных традиций Сочетание индивидуального и коллективного воспитания Постановка трудовой цели.

  • Слайд 13

    Педагогизация окружающей среды

    Важнейшими социальными институтами, формирующими подрастающую личность, являются школа, семья и социальное окружение (среда). Компетентное управление Сотрудничество с родителями Влияние на общественные и государственные институты защиты детства.

  • Слайд 14

    Основные выводы:

  • Слайд 15

    Каждый ребенок обладает способностями и по своему талантлив Педагог должен иметь огромную терпимость к детским недостаткам Уравнивание в правах ученика и учителя, воспитателя и воспитанника(каждый имеет право выбора) Замена принуждения желанием Доверие, доброта, достоинство

  • Слайд 16

    Стиль отношений сотрудничества

    Не запрещать, а направлять Не управлять, а соуправлять Не принуждать, а убеждать Не командовать, а организовывать Не ограничивать, а предоставлять свободу выбора

  • Слайд 17

    Результат:

    Гармонически развитые, социально активные, творческие, коммуникативно и информационно компетентные личности педагога и воспитанника.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке