Презентация на тему "Песенки - приветствия"

Презентация: Песенки - приветствия
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Песенки - приветствия", включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 1.58 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Песенки - приветствия
    Слайд 1

    Игровая методика развития музыкальных способностей детей

  • Слайд 2

    Идея: Подборка песенок – приветствий. Цель: Укрепление психического и физического здоровья; развитие музыкальных и творческих способностей; формирование потребности в здоровом образе жизни.

  • Слайд 3

    «Музыка начинается с пения» КуртЗакс. Немецкий музыковед

  • Слайд 4

    Несложные, добрые тексты и мелодии, состоящие из звуков мажорной гаммы, поднимают настроение, задают позитивный тон к восприятию окружающего мира, улучшают эмоциональный климат, подготавливают голос к пению, в процессе которого у детей развиваются музыкальные способности: музыкальный слух, память, чувство ритма, речь.

  • Слайд 5

    В сочетании с движениями можно использовать эти песни как: пальчиковые речевые игры; коммуникативные игры; коммуникативные танцы; психогимнастику; оздоровительный массаж. Известно, что хоровое пение является показателем духовного здоровья. Использование технологий здоровьясбережения помогает обеспечить более бережное отношение к духовному здоровью воспитанников, выявить и развить музыкальные способности и творческий потенциал каждого ребёнка, выполняя Федеральные Государственные Требования.

  • Слайд 6

    Результатами этой музыкально - оздоровительной работы являются: повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей; стабильность эмоционального благополучия каждого ребёнка; повышение уровня речевого развития; снижение уровня заболеваемости (в большей степени простудными болезнями). Стабильность физической и умственной работоспособности во всех сезонах года независимо от погоды. Сочетание пения с движениями помогает: снятию мышечных зажимов; более эффективному развитию речедвигательной функции; формированию координации между речью и движением.

  • Слайд 7

    ПЕСЕНКИ – ПРИВЕТСТВИЯ ПЕНИЕ РЕЧЬ ДВИЖЕНИЕ МИМИКА

  • Слайд 8

    ЗАДАЧИ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ: создание атмосферы принятия, доверия взаимопонимания и активного взаимодействия между педагогом и детьми; снижение эмоционально – психического напряжения, а также формирование положительных эмоций и душевного равновесия; обеспечение возможности эмоционального и двигательного самовыражения детей; развитие лучшего понимания себя и других; формирование социально – коммуникативных навыков (общения, сопереживания, доброжелательности и др.) ; совершенствование психических процессов6 внимания, воображения, памяти, мышления и др.

  • Слайд 9

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ: формирование интереса и любви к музыкальному искусству; формирование образа и схемы тела, умения ощущать своё тело и управлять им; формирование координации общей и тонкой моторики, рук и ног; формирование восприятия музыки и согласованности её с движением; формирование пространственной организации движения и регуляции мышечного тонуса; формирование артикуляционной и мимической подвижности речевого слуха и речевой моторики; формирование речедвигательной координации; формирование речевых и певческих навыков: дыхания, дикции, звукообразования, речевой и певческой интонации; комплексное формирование музыкальных способностей: развитие слухового внимания и слуховой памяти, чувства ритма, темпа, формы; развитие музыкального слуха и его компонентов.

  • Слайд 10

    Введение ребёнка в атмосферу любого искусства должно быть неожиданным, загадочным и обязательно личным через обращение к звукам, интонации, слову, цвету, рисунку, предмету и т.д. Игровая методика - одна из основ коррекционно - терапевтической работы с детьми.

  • Слайд 11

    Использование игровой методики помогает решать и психотерапевтические задачи: создание условия для возникновения у детей удивления, интереса, желания и потребности выразить свои чувства: помогает детям отреагировать, изжить отрицательные эмоции, а затем заменить их на противоположные, положительные действия и поступки: помогает обрести веру в себя, стать более ответственным за свои поступки и действия, овладеть чувством самоконтроля.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Основным показателем коррекционно - терапевтического воздействия игровой методики является интерес детей: если они с удовольствием занимаются, им интересно, значит – выдержан баланс «трудностит - лёгкости» игрового обучающего материала; если интереса не возникает, значит, игровой обучающий материал не соответствует возможностям детей: он или слишком лёгкий или трудный; если интерес сначала есть, а потом падает, следует поискать причину происходящего в самом себе.

  • Слайд 14

    Игра необходима детям не только как способ познания искусства, но и как лечебно - профилактическое средство. В психотерапии термин «игра» не означает отдых или развлечение. Игротерапия - это свобода в действиях и реакциях, т.е. отреагирование своего душевного состояния. Игровая методика с её здоровьесберегающим эффектом полезна для всех детей, но особенно для детей с проблемами здоровья и развития.

  • Слайд 15

    ИсПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

  • Слайд 16

    Презентация подготовлена музыкальным руководителем МБДОУ – детский сад №18 «Малыш» города Балаково Саратовской области Пономарёвой О. Н. 11.10.2012г. Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке