Презентация на тему "портфолио воспитателя"

Презентация: портфолио воспитателя
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "портфолио воспитателя". Содержит 20 слайдов. Скачать файл 3.03 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: портфолио воспитателя
    Слайд 1

    ПОРТФОЛИО  профессиональныхдостижений  педагогического работника Хабаровского края

    Ядыкиной Людмилы Владимировны, воспитателя   муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №14, г. Хабаровска,

  • Слайд 2

    Выбор программы

    В своей педагогической деятельности руководствуюсь основной общеобразовательной программой дошкольного образования МА ДОУ детского сада №14, которая опирается на примерную основную общеобразовательную программу «От рождения до школы», под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, с учетом ФГТ. Мой выбор программы обоснован социальным запросом родителей, современными педагогическими тенденциями в развитии детей. Содержание выбранных программ соответствует ФГТ (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.11.2009 г. № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»)

  • Слайд 3

    Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют

    забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; творческая организация ( креативность) воспитательно- образовательного процесса; вариативность использования образовательного материала, уважительное отношение к результатам детского творчества; единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи; соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности.

  • Слайд 4

    Программы, которые мне помогают

    «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» под ред. Н .Н. Авдеевой, Р. Б. Стеркиной, Князева О. Л. Цели программы: сформировать у ребенка навыки разумного поведения; научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транспорте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями; способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни. «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет» И. А. Лыковой. Цель: эстетическое освоение мира посредством изобразительной деятельности. Программа «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л. В. Куцакова. Цель программы – развитие конструктивных умений, художественно – творческих способностей, художественного вкуса. О. С. Ушаковой по развитию речи детей дошкольного возраста. Цель программы - развитие у дошкольников речевых умений и навыков, формирование у них представлений о структуре связного высказывания, а так же о способах связи между отдельными фразами и его частями.

  • Слайд 5

    План по которому мы получаем знания

    На основе этой программы, с учетом применения и поставленными целями детского сада, запросами родителей и особенностями воспитанников, мной был разработан и составлен календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми. План был разработан в соответствии с федеральными государственными требованиями исоответствует условиям организации образовательного процесса с детьми. Предполагает построение образовательного процесса в адекватных возрасту формах работы с детьми, решение программных образовательных задач в совместной и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. Календарно-тематический план воспитательно-образовательного процесса – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления образовательной программы с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов работы.      

  • Слайд 6

    Разрабатывая календарно-тематический план воспитательно-образовательного процесса, я основывалась на следующие направления: Физическое развитие: образовательные области: «Здоровье» и «Физическая культура». Социально – личностное развитие: образовательные области: «Социализация», «Труд», «Безопасность». Познавательно – речевое развитие: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы». Художественно – эстетическое развитие: «Художественное творчество», «Музыка». Учитывая все направления развития и целенаправленную работу по плану со старшими дошкольниками, позволяет стимулировать проявление и развитие у них произвольности внимания, а также таких качеств личности, как самостоятельность, целенаправленность и настойчивость.

  • Слайд 7

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»

  • Слайд 8

    Постановка педагогических задач при реализации образовательной программы в непосредственной образовательной деятельности.

    При реализации основной общеобразовательной программы ДОУ в непосредственно образовательной деятельности я старалась ставить реальные цели, направленные на ожидаемый и диагностируемый результат. Данные цели соответствуют психофизическим возможностям, способностям и потребностям детей подготовительной группы. Исходя из цели, были сформулированы программные задачи, которые являются системой действий, направленных на достижение цели. Данные задачи структурируют и организуют деятельность детей на каждом этапе занятия (вводном, основном, обобщающем, заключительном). С целью мотивирования детей на образовательную деятельность я планирую использование методических приёмов: рассматривание, показ воспитателя, образец воспитателя, художественное слово.

  • Слайд 9

    Конспект НОД. Образовательная область "Художественное творчество". "Подарок любимой мамочке».

    Цель: Сделать подарок маме. Задачи: Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, с использованием трафаретов: цветы, листья, корзину, подбирать цвета, дополнять характерными деталями. 2. Закреплять умение по-разному располагать в пространстве детали аппликации, пользоваться аккуратно клеем при нанесении на детали, ножницами при вырезании.

  • Слайд 10

    Использование современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств.

    Здоровье сберегающие технологии. Внедрение здоровье сберегающих технологий необходимое условие работы с детьми. Здоровье сберегающие образовательные технологии наиболее значимы среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье детей. Главный их признак – использование психолого-педагогических приемов, методов, подходов к решению возникающих проблем.

  • Слайд 11

    Игровые технологии. Цель игровых технологий – не менять ребенка и не переделывать его, не учить его каким–то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном понимании и сопереживании взрослого.

  • Слайд 12

    Технология развивающего обучения. Технологии развивающего обучения позволяют мне посмотреть на идею обучения, идущего впереди развития и ориентированного на развитие ребенка как на основную цель. Знания являются не конечной целью обучения, а всего лишь средой развития детей.

  • Слайд 13

    Технология нетрадиционные техники рисования. На занятиях с использованием нетрадиционной техники изображения дошкольникам предоставляется возможность экспериментировать — смешивать краску с мыльной пеной, клейстером, на изображение, сделанное цветными мелками или свечкой наносить гуашь или акварель.

  • Слайд 14

    Рисовать мы можем , чем угодно, хоть

    рожками пластилином

  • Слайд 15

    Проектная деятельнось

    метод проектов. В основу метода проектов заложена идея о направленности познавательной деятельности дошкольников на результат, который достигается в процессе совместной работы педагога, детей над определённой  практической проблемой (темой).

  • Слайд 16

    Формирование у воспитанников мотивации к здоровому образу жизни

    . Моей целью в осуществлении здоровьесбережения детей является поиск наиболее эффективных форм, средств и методов обеспечивающих сохранение и укрепление их здоровья. Я выстроила систему работы по изучению и использованию здоровьесберегающих технологий. В эту систему выделяю: создаю благоприятный эмоционально - психологический климат в процессе воспитания. провожу мероприятия, занятия по ЗОЖ использую разнообразные здоровьесберегающей технологии провожу консультации с родителями.

  • Слайд 17

    Система работы с одаренными детьми.

    Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность занимает одно из ведущих мест. Проблемы ее диагностики и развития волнуют педагогов на протяжении многих столетий. Интерес к ней, в настоящее время, очень высок. Это объясняется общественными потребностями и, прежде всего, потребностью общества в неординарной творческой личности.

  • Слайд 18

    Создание и эффективное использование развивающей среды.

    Для успешного развития воспитанников у нас в группе созданы различные предметно – развивающие зоны, которые помогают детям полноценно развиваться, приобретать жизненный опыт.

  • Слайд 19

    Театральный уголок Полочка прекрасного

  • Слайд 20

    А это я, глазами детей

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке